Учебная работа № 11786. «Реферат Организационный механизм функционирования муниципальных образований

Учебная работа № 11786. «Реферат Организационный механизм функционирования муниципальных образований

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ 4
2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 25

ВВЕДЕНИЕ
Нынешний этап развития российского местного самоуправления концентрирует в себе все сложнейшие социально-экономические и политические проблемы переходного периода, отражает его противоречивость, незавершенность и неопределенность многих процессов и решений.
Российское государство объективно заинтересовано в развитии института местного самоуправления. Оно в силу своей природы выступает связующим звеном между населением и государственными структурами, эффективным инструментом региональной политики. Развитие местного самоуправления содействует укреплению государства, его территориальной целостности; снижению вероятности возникновения социальных напряжений и национальных конфликтов; формированию адаптированной к местным особенностям экономики. Местное самоуправление — это реальный механизм реализации широкого круга наиболее близких населению социальных проблем и удовлетворения наиболее важных потребностей населения в социальной сфере, решения государственных задач силами местных органов самоуправляемых территорий путем передачи им отдельных государственных полномочий.
Основной целью местного самоуправления является обеспечение социально-экономического развития муниципального образования на основе воспроизводства факторов экономического роста и повышения уровня жизни населения.
Реальное и эффективное местное самоуправление возможно лишь при наличии определенных предпосылок и условий, которые в своей совокупности формируют основы местного самоуправления: правовую, территориальную, организационную, финансово-экономическую.
В данной работе рассмотрим организационно-экономический механизм функционирования муниципальных образований.

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа №   11786.  "Реферат Организационный механизм функционирования муниципальных образований

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Наличие
    иной возможности определять решения общества может выражаться, например, вправе
    назначать или влиять на назначение определенного числа членов совета
    директоров, коллегиального исполнительного органа, единоличного исполнительного
    органа,К таким способам относится распространенная практика, когда генеральный
    директор основного акционерного общества является председателем совета
    директоров дочернего,При этом следует иметь в виду требование антимонопольного
    законодательства о необходимости уведомления о так называемом
    «перекрестном директорате», то есть о назначении одних и тех же
    физических лиц в органы управления юридических лиц, относящихся к той же группе
    лиц (ст,18 Закона «О конкуренции»),
    Управляющее
    воздействие основного (преобладающего) общества может заключаться и в
    распределении функциональных обязанностей смешанного холдинга,Материнская
    компания, как правило, организует финансовые потоки, осуществляет планирование,
    правовое, кадровое, информационное обеспечение дочерних обществ, ведет
    консолидированный бухгалтерский учет, статистическую отчетность, организует
    маркетинг и сбыт продукции дочерних обществ,
    Дочерние
    общества зачастую не имеют специализированных, структурных подразделений,
    выполняющих указанные выше функции, и получают такие услуги на основе договоров
    с основным АО,Поэтому формирование организационно-управленческой структуры
    основного и дочерних обществ, распределение коммерческих, производственных и
    технологических задач между ними имеет существенное значение для обеспечения
    влияния и контроля основного общества 1
    ,
    Классическим
    способом установления контроля в результате функционального распределения
    обязанностей между основным и дочерними обществами является организация функции
    сбыта, когда продукция одной организации реализуется через торговую сеть
    другой,Последняя в этом случае «держит рынок», в результате чего
    превращается в контролирующую,Экономическую независимость теряют также
    коммерческие организации, работающие исключительно на давальческом сырье.
    Вопрос управляемости дочерних обществ, входящих в структуру крупных АО,
    является одним из насущных,
    Управление
    дочерним обществом должно осуществляться основным не непосредственно, а через
    органы управления дочернего,Между тем многие руководители основных обществ, в
    памяти которых еще сохранились промышленные объединения социалистического
    периода, которым свойственен административный характер взаимодействия,
    стремятся напрямую управлять дочерними обществами, в том числе путем издания
    приказов «по холдингу»,Любые решения органов управления основного
    общества будут иметь рекомендательные значения для дочернего общества, пока эти
    решения не подтверждены компетентными органами управления дочернего общества.
    Обеспечить принятие такого решения для основного общества не составит труда,
    поскольку его представительство в органах управления дочернего общества
    является решающим,
    Следует
    признать необходимость совершенствования правового механизма, обеспечивающего
    защиту интересов дочерних организаций»