Учебная работа № 11703. «Реферат Факторы развития социального партнерства в России

Учебная работа № 11703. «Реферат Факторы развития социального партнерства в России

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
«Введение 3
1. Концептуальные основы социального партнерства 5
2. Этапы становления и развития социального партнерства в России 19
3. Перспективы развития модели социального партнерства в России 21
Заключение 24
Список использованной литературы 26
»

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа №   11703.  "Реферат Факторы развития социального партнерства в России

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Задолго до возникновения детской психологии как самостоятельной науки
    вопросы познания психики ребенка, его обучения и воспитания занимали умы
    лучших представителей мировой культуры,В истории становления и развития возрастной и педагогической
    психологии в России видное место занимают труды К.Д,Ушинского (1824-1871),
    великого русского педагога и психолога, посвятившего большое количество
    исследований психологии младшего школьника,В своих работах К.Д,Ушинский показал, какое значение в учебной
    деятельности имеют память, внимание, речь, мышление, чувства и другие
    психические процессы,Центральной психолого-педагогической проблемой ученый
    считал развитие мышления, от которого, по его мнению, зависит результат
    обучения,Заслуга К.Д,Ушинского состоит в том, что на основе научных знаний,
    которыми располагали его современники, ученый сумел сделать не только
    психолого-педагогические выводы, но и выдвинул целостную психологическую
    концепцию человека,На дальнейшее развитие возрастной и педагогической психологии оказала
    решающее влияние Великая Октябрьская социалистическая революция,На
    повестку дня была поставлена задача осуществления общественного воспитания
    детей с раннего возраста,Большую роль в развертывании конкретных исследований по возрастной
    психологии и разработке объективных методов изучения развития личности
    ребенка сыграли в этот период П.Ф,Лессафт, А.Ф,Лазурский, А.П,Нечаев,
    Н.Н,Рыбников, Н.А»