Учебная работа № 11672. «Курсовая Организация приема населения и работа с обращениями граждан
Учебная работа № 11672. «Курсовая Организация приема населения и работа с обращениями граждан
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН 4
1.1 Понятие, виды и сроки рассмотрения обращений граждан 4
1.2 Характеристика системы документооборота по обращениям граждан их особенности 8
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В УПРАВЕ РАЙОНА ЧЕРЕМУШКИ 12
2.1 Характеристика Управы района Черемушки 12
2.2 Организация приема населения и работы с обращениями граждан в Управе района Черемушки 15
2.3 Работа Управы Черемушки по приему населения и по обращениями граждан в 2009 году 20
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В УПРВЕ РАЙОНА ЧЕРЕМУШКИ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
1. Конституция Российской Федерации. М: Союз, 2004 г.
2. Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Рос-сийской Федерации» от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ / Российская газета, 2006, 5 мая
3. Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» от 10.02.2002 № 1–ФЗ. Собрание законодательства РФ. 14.01.2002.
4. Закон города Москвы «Об обращениях граждан» от 18.06.1997 № 25 ( по сост. на март 2007 г)
5. Постановление Правительства Москвы «Об утверждении регламентов подготовки управлениями социальной защиты населения районов города Москвы документов в режиме «Одного окна» от 13 февраля 2007 года, № 85-пп
6. Приказ ДСЗН от 26апреля 2006г. № 64 «Об утверждении Регламента ра-боты со служебными документами и обращениями граждан в Департаменте соци-альной защиты населения города Москвы»
7. «Положение о работе со служебными документами и обращениями гра-ждан в Управе района Черемушки города Москвы» № 5у от 12 февраля 2008 года.
8. ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Издательство стандартов, 2003 г
9. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах испол-нительной власти. М., 2006.
10. Данные учета обращений граждан в Управу района Черемушки за 2008-2009 г.
Литературные источники :
1. Андреева В.И. Делопроизводство. — М.: АР Бизнес-школа Интел-Синтез, 2007.
2. Веселов П.В. Документы в сфере управления . Ростов / н/Д : Феникс. — 2005.
3. Стенюков М.В. Документы Делопроизводство. Практ.пособие по доку-ментационному обеспечению деятельности предприятия., М., Стрикс, 2007 г
4. Стенюков М.В. Делопроизводство. Организация документационного обеспечения предприятия. М:А-ПРИОР, 2007
5. Кобилев А.Г., Кириев А.Д., Рудой В.В. Муниципальное управление и со-циальное планирование в муниципальном хозяйстве. Ростов/н/Д: Феникс, 2007
……….
всего 25 источников
Форма заказа готовой работы