Учебная работа № 11658. «Диплом Исследование практического опыта по управлению муниципальной собственностью в г. Мегионе и выработка направлений совершенствования системы управления
Учебная работа № 11658. «Диплом Исследование практического опыта по управлению муниципальной собственностью в г. Мегионе и выработка направлений совершенствования системы управления
Содержание:
Введение 3
1. Понятие и состав муниципальной собственности 7
1.1. Формирование муниципальной собственности 13
1.2. Полномочия органов местного самоуправления по распоряжению муниципальной собственностью 22
1.3. Современные технологии управления муниципальной собственностью 23
2. Исследование практического опыта по управлению муниципальной собственностью в г. Мегионе и выработка направлений совершенствования системы управления 36
2.1. Характеристика системы управления муниципальной собственностью 36
2.2. Характеристика объектов муниципальной собственности и методов управления ими 44
2.3. Выявление проблем управления муниципальной собственностью 59
2.4. Выработка предложений по совершенствованию системы управления муниципальной собственностью в г.Мегион 66
Список использованных источников 88
Приложения 94
1. Конституция Российской Федерации, М: Юрист, 2005
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. С-Пб : Альфа, 2007
3. Бюджетный Кодекс Российской Федерации № 145-ФЗ от 31.07.98 г // электронный ресурс системы Кодекс
4. Закон Российской Федерации «Об основных принципах организации местного самоуправления в РФ» № 131-ФЗ от 06.10.2003 // электронный ресурс системы Кодекс
5. Закон Российской Федерации от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»// электронный ресурс системы Кодекс
6. Федеральный Закон 178-ФЗ «О приватизации государственного и му-ниципального имущества» ( с изм. на 18.07.2005г) // электронный ресурс систе-мы Кодекс
7. Земельный Кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (в ред. от 14.03.2009)// электронный ресурс системы Кодекс
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 585 «Об утверждении Положения об организации продажи госу-дарственного или муниципального имущества на аукционе и положения об ор-ганизации продажи находящихся в государственной или муниципальной соб-ственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе»// Собрание законодательства Российской Федерации, N 33, 19.08.2002
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 584 «Об утверждении Положения о проведении конкурса по про-даже государственного или муниципального имущества»// Российская газета, N 154-155, 20.08.2002
10. Закон ХМАО-Югры от 29.06.2006 №60-оз «О наделении органов ме-стного самоуправления муниципальных образований ХМАО-Югры отдельным государственным полномочием по предоставлению социальной поддержки по обеспечению детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями на средства окружного бюджета».
…………
всего 36 источников
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
как министерства экономики и финансов, с их функциональными подразделениями:
правовыми, плановыми, финансовыми и др,В данную подсистему входят также
отдельные управления, департаменты, отделы в составе министерств и ведомств,
обеспечивающих информационную и техническую поддержку процедур налогового
планирования и прогнозирования;
3)
подсистема, обеспечивающая реализацию процесса регулирования и контроля за
исполнением бюджетно-налоговых заданий (министерства экономики и финансов
субъектов РФ, территориальное управление МНС РФ со своими структурными
подразделениями, Федеральное и территориальные казначейства и др.).
В
структурно-организационном плане управляющая подсистема типологи-зирована нами
как «надорганизация», состоящая из формальных (зарегистрированных государством
в соответствии с тем или иным формальным законом, имеющих устав или положение,
фиксирующие их статус) и неформальных элементарных организаций, осуществляющих
взаимодействие в процессе управления налогообложением в основном посредством
предписательной формы связи,Причем за используемым в типологии
институциональных форм деятельности термином — «элементарная организация» в
реальности стоят сложные структурные образования (в нашем случае —
министерства, ведомства, комитеты), в свою очередь в подавляющем большинстве
имеющие иерархическую структуру,В роли реального субъекта принуждения
выступает, как правило, администрация региона,Основой для возникновения
предписательной связи выступают фактически реализуемые администрацией субъекта
РФ правомочия управления по отношению к объектам предписания,Это означает, что
в рамках предписательной функции указанный субъект определяет элементарным
организациям: какие функции управления и в какие сроки им необходимо
осуществить,Таким образом, именно посредством предписательной связи
реализуется принцип интеграции применительно к такому сложному образованию,
каким является «надорганизация»,Принцип интеграции в данном случае трактуется
нами как целенаправленная взаимосвязь формальных и неформальных организаций с целью
создания устойчивой во времени структуры «над-организации», реализующей
управление налогообложением,На макроуровне предписательная связь наиболее
последовательно и полно нашла свое формально-документальное воплощение в
соответствующих главах Бюджетного кодекса РФ [1, с,1],На региональном уровне
предписательная связь, интегрирующая прогнозно-плановые действия исполнительных
органов субъекта федерации по разработке бюджетно-налоговых заданий,
институционально поддерживается посредством принятия законодательными органами
власти субъекта РФ соответствующих законов, решений и распоряжений
(постановлений) главы администрации о порядке и сроках формирования бюджета на
очередной год.
Системе
управления региональным налогообложением свойственна определенная вертикальная
декомпозиция, предполагающая приоритет действия подсистем верхнего уровня, и,
одновременно, некоторая зависимость действий верхнего уровня от состояния
подсистем нижнего уровня,Однако отношения типа «распорядительство—подчинение»
реализуются только между правительством субъекта федерации и его органами
исполнительной власти (министерствами, комитетами, управлениями, а также внутри
последних),Одновременно выявлено, что в системе управления региональным
налогообложением реализуются горизонтальные связи между подсистемами одного и
того же уровня иерархии (например, между Минэкономики и Минфином,
территориальными органами Госкомстата и Минэкономики, Минэкономики и
соответствующим территориальным управлением МНС РФ и др.),Наличие в
«надорганизации» широко разветвленной системы горизонтальных связей позволяет
отнести ее к типу иерархических систем с централизованно-децентрализованной
координацией,В таких системах реализуется тип отношений — «совместное
(согласованное) принятие решений»»