Учебная работа № 11557. «Контрольная Вариант №7 муниципальное самоуправление

Учебная работа № 11557. «Контрольная Вариант №7 муниципальное самоуправление

Количество страниц учебной работы: 22
Содержание:
1. Какие функции по инфраструктурному обеспечению рынка недвижимости должны находиться в ведении органов государственной власти и местного самоуправления?

2. Сформулируйте основные принципы тарифного регулирования предприятий, представляющих коммунальные услуги.

3. Охарактеризуйте основные концепции, которые легли в основу современного планирования муниципального экономического развития. Сформулируйте основные принципы построения муниципальных программ социально-экономического развития? Каковы основные этапы создания и реализации такой программы?

Список литературы
1. Вариативность многомерных оценок экономического развития муниципальных районов: [на примере Самарской области] / Г. И. Чудилин, К. В. Гениатулина // Вопросы статистики. — 2006. — N12. — С. 38-43
2. В деньгах ли счастье «коммуналки»?: [проблемы жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края] / Михаил Васильев // Экономика и жизнь. — 2008. — Июнь , N 24. — С. 36
3. Жилищно-коммунальное хозяйство: развитие, управление, экономика : [учебное пособие для студентов высших учебных заведений] / В. З. Черняк. — Второе издание, переработанное. — Москва : КноРус, 2008. — 391 с. : табл. — Библиогр.: с. 375-379.
4. Реформа ЖКХ: от вопросов к ответам / Михаил Бахтин // Экономика и жизнь. Сибирь. — 2006. — Март , N5. — С. 12-13.
5. Современная оценка хозяйственной и экономической деятельности муниципальных образований на примере Уярского района / Ю. И. Григорьева, И. Е. Никонова // Экономика и управление в современных условиях / Сиб. ин-т бизнеса, упр. и психологии, «Экономика и управление в современных условиях», всероссийская научно-практическая конференция (2004 ; Красноярск). — Красноярск : СИБУП, 2006. — Ч. 2. — С. 94-98
6. Стратегии развития территорий (на примере муниципальных образований юга Красноярского края) / З. А. Васильева, Т. П. Лихачева, И. В. Филимоненко ; Федерал. агентство по образованию, Краснояр. гос. техн. ун-т. — Красноярск : КГТУ, 2006. — 278 с.
7. www.dvncms.khv.ru
8. www.economy.gov.ru/
9. http://www.admmegion.ru/gov/laws
10. http://volgorechensk.net
11. http://egov-buryatia.ru/attached_documents/koncepcia.htm

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа №   11557.  "Контрольная Вариант №7 муниципальное самоуправление

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Так, в законе бывшего Союза ССР <Об общих начётах местного самоуправления и местного хозяйства>, принятого в 1990 году, была дана
    следующая формулировка: <Местное (территориальное) самоуправление это   самоорганизация   граждан   для   решения непосредственно или через избираемые ими органы всех вопросов местного значения, исходя из интересов населения и особенностей админнстративно-территориальных единиц, на основе законов и соответствующей материальной и финансовой базы. Российский закон о местном самоуправлении 1991 года практически многие положения союзного закона повторил, однако, кое-что изменил в определении понятия местного    самоуправления    в    РФ:    <Местное (территориальное) самоуправление в РФ - система организации деятельности граждан для самостоятельного (под свою ответственность) решения вопросов местного значения, исходя из интересов населения, его исторических, национально-этнических и иных особенностей, на основе Конституции РФ и законов РФ, конституций и законов республик в составе РФ>.

    В
    этом определении (в отличие от предыдущего), во-первых, местное самоуправление
    понимается не как

    <самоорганизация граждан>, а как <система организации деятельности граждан>,Во вторых,
    в словосочетании <всех вопросов местного значения> исключено слово
    <всех>,Что касается указания в определении лишь на республики в составе
    РФ, то в то время еще не подписан был Федеративный договор, который значительно
    расширил субъектный состав РФ.

    В
    ФЗ № 154 от 12 августа 1995 года определение понятия   местного  
    самоуправления   сформулировано следующим образом: <Местное самоуправление в РФ -признаваемая  и  гарантированная  Конституцией  РФ самостоятельная и под свою ответственность деятельность населения по решению непосредственно или через органы местного с самоуправления вопросов местного значения,исходя из интересов населения, его исторических и иных местных традиций>.

    Особенностью
    данного определения является то, что в нем нашло свое отражение положение
    статьи 12 новой Конституции РФ, принятой в 1993 году.

    Одним
    из недостатков всех трех определений является отсутствие в них указания на то,
    в каких территориальных   пределах   осуществляется   местное самоуправление.

    Оригинальное  
    определение   понятия   местного самоуправления сформулировано в Европейской
    Хартии местного самоуправления: <Под местным самоуправлением понимаются право и реальная способность органов местного самоуправления регулировать и управлять в рамках закона и под свою собственную ответственность значительной частью государственных дел в интересах местного населения>.

    В
    данном определении, во-первых, достаточно четко указано   на  
    правосубъектность   органов   местного самоуправления, это <право и реальная способность>; во-вторых,что органы местного самоуправления
    <регулируют>, то есть имеют право издавать в рамках своей компетенции
    локальные нормативные акты, а также <управлять>, то есть
    осуществлять           исполнительно-распорядительные,управленческие функции.

    И
    еще одна особенность в указанном определении: в отличие от российских субъектов
    осуществления местного самоуправления признается не население, а органы
    местного самоуправления.

    Обобщив
    все вышесказанное о понятии местного самоуправления, можно выделить ряд
    характерных для него признаков (применительно, естественно, к РФ),Итак.
    местное самоуправление в РФ это:

    1)
    самоорганизация или организация деятельности граждан РФ:

    2)
    в городских, сельских поселениях и на других территориях;

    3)
    для самостоятельного решения вопросов местного значения;

    4)
    либо непосредственно, либо через органы местного самоуправления; 5) под свою
    собственную ответственность;

    6)
    на основе Конституции РФ и законов РФ, конституций, уставов и законов субъектов
    РФ,а также уставов муниципальных образований;

    7)
    достаточной материальной и финансовой базы;

    8)
    исходя из интересов населения;

    9)
    его исторических, национально-этнических и иных местных особенностей и
    традиций.

    Право
    граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления.

     

    Правовые (законодательные)
    основы местного самоуправления в РФ.

    Местное самоуправление осуществляется
    на основе и в соответствии с Конституцией РФ,ФЗ № 154,другими федеральными
    законами, конституциями, уставами и законами субъектов РФ, а также уставами
    соответствующих муниципальных образований.

    Законодательное регулирование
    субъектами РФ вопросов местного значения осуществляется в соответствии с
    Конституцией РФ и ФЗ №154.

    Федеральные  законы,  законы 
    субъектов  РФ, устанавливающие нормы муниципального права, не могут
    противоречить Конституции РФ и ФЗ № 154, ограничивать гарантированные ими права
    местного самоуправления.

    В случае противоречия норм
    муниципального права,содержащихся в законах, положениям Конституции РФ,ФЗ №
    154,применяются положения Конституции РФ и ФЗ

    № 154.

    Положения ФЗ № 154 в равной мере
    распространяются на республики, края, области, города федерального значения,
    автономную область, автономные округа.

    Принятые в субъектах РФ, до принятия
    ФЗ № 154,законы о местном самоуправлении, требуют пересмотра и приведения их в
    соответствие с ним,Противоречащие ФЗ № 154 законы субъектов РФ о местном
    самоуправлении на их территории и не приведенные в соответствие  с ним,нс
    подлежат применению.

    Территориальные основы
    местного самоуправления в РФ.

    Местное   самоуправление  
    осуществляется   на определенной    территории.    Это    территориальное
    самоуправление.   В   РФ   местное   самоуправление осуществляется на всей ее
    территории в городских, сельских поселениях и на других территориях.

    ФЗ № 154 относит к этим территориям
    территории городов, поселков, станиц, районов (уездов), сельских округов
    (волостей, сельсоветов) и других муниципальных образований.

    Что касается городских поселений, то
    к ним в РФ относятся города и поселки городского типа»