Учебная работа № 11447. «Курсовая Управление региональным развитием цели, критерии и методы

Учебная работа № 11447. «Курсовая Управление региональным развитием цели, критерии и методы

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ 4
1.1. СУЩНОСТЬ РАЗВИТИЯ РЕГИОНА 4
1.2. ЦЕЛИ И КРИТЕРИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА 6
1.3. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ 12
2. УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 18
2.1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ СХЕМЫ РАЗВИТИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА 18
2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ОКРУГОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 20
2.3. УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   11447.  "Курсовая Управление региональным развитием цели, критерии и методы

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Информация о спросе и клиентах
    должна занимать у него первое место,Так директор компании «Джерело»
    организовал статистическое исследование экономической ситуации и выяснил, что
    удержание клиента составляет только 20% от суммы, которую нужно затратить на
    привлечение нового клиента.  Удержать
    клиента помогает маркетинг.  В различных
    секторах экономики внимание уделяется одному из направлений маркетинга.  Так, в гостиничном бизнесе между маркетингом
    и продажей часто ставится знак равенства. 
    В ресторанном бизнесе многие люди путают маркетинг с рекламой и
    продвижением товара.  Но реклама и сбыт
    является только элементами процесса продвижения товаров, который в свою очередь
    является составной частью управленческих решений.
     
    Например, результаты нескольких независимых исследований помогают
    руководству гостиниц в планировании услуг для регулярных деловых туристов.  «Джерело» проводило исследование, где был
    поставлено вопрос: «При равных условиях местонахождения, цен и чистоты
    гостиницы, какие другие факторы являются наиболее важными при принятии
    решения?».  Были получены следующие
    результаты:
     —
    наличие ресторана                                                         32%
    — уровень качества обслуживания                                 22%
    — обстановка комнат                                                        14%
    — контингент гостей                                                        11%
    — наличие тренажеров и оборудования для
    отдыха     14%
    — предыдущий опыт                                                          10%
    — безопасность                                            3%
    Таким образом, компания, в конкретном
    случае гостиница, заинтересованная в увеличении числа клиентов деловых туристов
    и удержании числа постоянных клиентов деловых туристов, имея данные этого
    исследования, может работать над улучшением качества и расширением диапазона
    услуг, на какие деловые путешественники обращают большее внимание.
     
    Иногда руководитель приглашает для этой цели специалистов, но такое
    привлечение должно быть четко продуманно, поскольку расходы на использование
    специалиста должны окупиться.
     
    Например, целью гостиницы является привлечение как можно большего числа
    деловых путешественников,Прежде всего, 
    устанавливается, кто производит заказ на приезд  туристов-бизнесменов.  Для этого проводится опрос.
    Ниже приведены данные исследования
    постоянных посетителей различных гостиниц относительно источников
    резервирования:
    — самостоятельно                51%
    — из-за секретаря или помощника             30%
    — коммерческое агентство путешествий            15%
    — собственное агентство путешествий            3%
    — другие                          1%
    Таким образом, используя результаты такого
    опроса, менеджер отдела маркетинга гостиницы может планировать и провести
    конкретные акции по привлечению клиентов,
    1.2 Характеристика магазина
    Наименование: “ЭЛТИ”.
    Вид деятельности: оптовая и розничная
    торговля продуктами питания.
    Адрес: г,Киев, ул,Красноармейская 5.
    Генеральный директор: Иванов Вадим
    Борисович.
    Зам,ген,директора: Козак людмила
    Степановна.
    Основные товары: Рыбопродукты копченые,
    изделия колбасные копченые, сосиски.
    Годовой оборот: 620 000 тыс,грн.
    Дата создания фирмы: 10.06.94.
    Число сотрудников: 27.
    Собственность: частная.
    Экспортные товары: «камень природный».
    Импортные товары: продукты питания.
    При основании магазина «ЭЛТИ» директор В.
    Б,Иванов ставил перед собой четкие цели:
    изучение потребителя;
    исследование мотивов его поведения на
    рынке;
    анализ собственно рынка предприятия;
    исследование продукта и вида услуг;
    анализ форм и каналов сбыта;
    анализ объема товарооборота предприятия;
    изучение конкурентов, определение форм и
    уровня конкуренции;
    исследование рекламной деятельности;
    определение наиболее эффективных способов
    продвижения товаров на рынке;
    изучение «ниши» рынка.
    После детального изучения рынка были
    заключены выгодные контракты,Затем усилия были направлены на обеспечение
    планомерного поступления товаров в розничную торговую сеть в течение всего
    месяца,Не менее важно было добиться равномерного поступления товаров в течение
    всей недели,
    Руководитель фирмы «ЭЛТИ» В.Б,Иванов с
    самого начала сделал акцент на ценовой политике,В современных рыночных
    отношениях очень важен показатель «цена-качество»»