Учебная работа № 11363. «Курсовая Реформирование государственной и муниципальной службы
Учебная работа № 11363. «Курсовая Реформирование государственной и муниципальной службы
Содержание:
Оглавление
Введение 3
1. Реформирование государственной службы в России 4
1.1. Этапы реформирования государственной службы в новой России 4
1.2. Современное состояние государственной службы 18
2. Реформирование муниципальной службы в Российской Федерации 24
2.1. Развитие муниципальной службы России 24
2.2. Характеристика современного состояния муниципальной службы 28
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации»» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ)// «»Собрание законодательства РФ»», 04.08.2014, № 31, ст. 4398.
2. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 23.05.2016) «»О системе государственной службы Российской Федерации»»// СЗ РФ. 02.06.2003, N 22, ст. 2063.
3. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «»О государственной гражданской службе Российской Федерации»» (с изм. и доп., вступ. в силу с 02.08.2016)// «»Собрание законодательства РФ»», 02.08.2004, № 31, ст. 3215.
4. Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 30.06.2016) «»О муниципальной службе в Российской Федерации»»// СЗ РФ. 05.03.2007, N 10, ст. 1152.
5. Алиев Т.З. Проблемы правового регулирования отношений в сфере организации муни¬ципальной службы в Российской Федерации / Дисс… канд. юрид. наук. — М., 2010.
6. Барабашев, А. Г. Эволюция государственной службы России: итоги десятилетия (2000- Б24 2010) [Текст]: А. Г. Барабашев ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2013.
7. Борисов Н.И. Государственная и муниципальная служба : учебное пособие / Н.И. Борисов. — Москва : КНОРУС, 2017
8. Гвоздева М.А., Казакова М.В. Опыт реформы государственной службы в России. Москва. 2015.
9. Гусев А.В. Реформа законодательства о муниципальной службе // Научный ежегодник Института философии и права Уральского отделения Российской академии наук. 2007. № 7. С. 273-283.
10. Каллагов Т.Э. Правовое регулирование муниципальной службы в условиях реформирования местного самоуправления в Российской Федерации : монография / Т.Э. Каллагов. — М. : РУСАЙНС, 2015.
11. Оболонский А. Российское бюрократическо-полицейское государство: история и современный кризис/ Политическая концептология N 4, 2011.
12. Пресняков М.В., Чанов С.Е. Служебное право Российской Федерации. М., 2011. С. 44 — 51; Право государственной и муниципальной службы / под ред. В.Ш. Шайхатдинова, А.Н. Митина. М., 2013.
13. Служебное право (государственная гражданская служба) / под общ. ред. И.Н. Барциц. М.; Ростов н/Д, 2007.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
сущего, а стремление выскочить наконец из беличьего колеса «печальной и
многотерпеливой истории» России и создать достойное великого народа
общественное устройство, то такая позиция мало помогает,Но для того чтобы
отношение к праву и государству изменилось, нужно, чтобы само оно тоже
менялось. Известно высказывание Отто Бисмарка о том, что «с плохими законами
и хорошими чиновниками управление еще возможно, но с плохими чиновниками не
помогут никакие законы».
В ст,3 Закона об основах
государственной службы содержится такое определение: «Государственным
служащим является гражданин Российской Федерации, исполняющий в порядке,
установленном Федеральным законом, обязанности по государственной должности
государственной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет
средств федерального бюджета или средств бюджета соответствующего субъекта
Российской Федерации».
Государственный служащий занимает
государственную должность и в установленном порядке использует
соответствующие права, реализует должностные полномочия, выполняет
государственные функции.
Содержанием государственной службы
является обеспечение исполнения полномочий государственных органов, оборона
страны, охрана правопорядка,Государственные служащие выполняют
государственные функции,Необходимо отметить, что государственную службу
закон связывает с исполнением полномочий, а значит, с осуществлением
исполнительной власти.
Задачи, стоящие перед
государством, решаются именно государственной службой,В своей работе
госслужащие используют определенные технические средства, но в основном их
достижения, эффективность деятельности всего аппарата, зависят от организации
труда, умения, добросовестности, активности служащих.
В этой курсовой работе мы обращаемся к одной из самых
насущных проблем современной России – реформированию государственной службы, к
концепции модернизации нашего государственного аппарата и, главным образом, к
кадровому аспекту этой проблемы,При этом под кадровой политикой
понимается система принципов и проводимых на их основе мероприятий, которые
призваны обеспечить подготовку и селекцию кандидатов на должности в
госаппарате, комплектование аппарата, вторичную селекцию, продвижение,
переподготовку, стимулирование, гарантии и ответственность работников, а
также их освобождение от работы.
1,Оценка
современной российской государственной службы,
Предпосылки
ее реформирования
Современный российский
государственный аппарат лишь условно можно рассматривать в отрыве от его
прямых предшественников – аппарата Российской империи и Советского Союза.
Причем степень преемственности в ряде аспектов не просто велика – она больше,
нежели даже аналогичная преемственность в обществах, не переживавших в
нынешнем веке социально-политических катаклизмов, подобных нашим,И, пожалуй,
интегрирующая российских чиновников всех времен черта состоит в том, что как
нынешнее наше чиновничество, так и его предшественники «не
дотягивают» до бюрократии в классическом, веберовском значении этого
слова,Для этого его действия (во всяком случае, в советские времена) были чересчур
уж тесно переплетены с политикой и, с другой стороны, недостаточно обезличены и
связаны нормами закона,Самим же чиновникам сплошь и рядом не хватало и не
хватает беспристрастности, да и просто компетентности в осуществлении своих
полномочий, поскольку они, в отличие от веберовских бюрократов, отбирались и
продвигались на основе не столько профессиональных достоинств, сколько
«политических качеств» и (или) протекции,
Помимо других своих ролей
чиновничество в советское время выполняло роль мальчика для битья: политики
любили демонстративно покритиковать неумелых или своекорыстных бюрократов,
дабы дистанцироваться от непопулярных мер и продемонстрировать столь несложным
способом свою «солидарность с народом»,Между тем роль госаппарата в
периоды, подобные нынешним, чрезвычайно важна и интересна,Да и вообще
проблема роли чиновничества в эпоху политической трансформации – одна из
ключевых, но, как можно видеть и из истории, и из современных попыток
политических преобразований, универсального алгоритма ее решения до сих пор не
найдено, а может быть, и вообще не существует.
Проанализируем степень
персональной преемственности между номенклатурой нынешней –
«демократической» и прежней – «коммунистической»»