Учебная работа № 11338. «Отчет по практике Практика в Департаменте образования Администрации г.Сургут
Учебная работа № 11338. «Отчет по практике Практика в Департаменте образования Администрации г.Сургут
Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика Департамента образования Администрации
г.Сургут 5
2. Анализ деятельности Департамента образования Администрации
г.Сургут 8
3. Мероприятия по совершенствованию системы управления
персоналом Департамента образования Администрации г.Сургут 17
Заключение 21
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
опорах проезд железнодорожного и
автодорожного транспорта,Предусматривались два пусковых комплекса: I — строительство
железнодорожного моста с опорами на полное развитие, II —
монтаж автодорожных пролетных строений на опоры действующего железнодорожного
моста,Из-за недостатка средств и
установленных кратчайших сроков строительства железнодорожного моста от
совмещенного моста в то время отказались.
Распоряжение о строительстве автодорожного
моста было подписано губернатором Ханты-Мансийского автономного округа А.В.
Филипенко 30 марта 1995 года, а уже 26 октября того же года строители
начали погружение первой неизвлекаемой
защитной оболочки свайных фундаментов опор.
Концепция проекта состояла в том, чтобы создать сооружение,
соответствующее мировым стандартам,
используя имеющиеся отечественные материалы, оборудование, технологию сооружения и квалифицированные кадры
мостостроителей,Судоходную часть русла реки решено было перекрыть вантовым пролетным строением, а
остальную часть реки — двумя балочными неразрезными пролетными строениями [16].
Схема балочной части моста была подобрана
так, чтобы опоры нового моста были расположены в створе опор существующего железнодорожного моста.
Ось автодорожного моста пролегла в 67 м ниже по течениюот
железнодорожного.
ВВЕДЕНИЕ
В сентябре 2000
года был открыт для движения автодорожный мост через реку Обь в районе г.
Сургута, являющийся крупнейшим транспортным проектом России в конце XX века,Успешная реализация этого проекта стала возможной
благодаря решимости органов власти региона, правильно выбранной стратегии
проектирования и строительства, совместной и целенаправленной работе заказчика,
проектировщика и подрядчика.
Сургутский мост
стал первым вантовым мостом в азиатской части России а в историю мостостроения
он вошел как мост с рекордным для однопилонных вантовых мостов пролетом.
Мост является
уникальным сооружением, соответствующим мировым стандартам, но созданным с
использованием имеющихся отечественных материалов, оборудования, технологии
возведения и квалифицированных кадров строителей-мостовиков.
Техническая
характеристика мостового перехода
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Полная длина мостового перехода, включая
подходы (I очередь)
8143м
В том числе:
— длина левобережного подхода
4802м
— длина правобережного подхода
1231 м
— полная длина моста
2110м
Длина судоходного пролета
408м
Высота подмостового габарита судоходного
пролета
14м
Общий объем металлоконструкций
17223т
ВАНТОВОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ
Объем металлоконструкций пилона и
пролетного строения
6916т
Балка жесткости
Длина
148+408 м
Ширина
15,2м
Высота
3,6м
Объем металлоконструкций
5025т
Пилон
Высота
149,1 м
Объем металлоконструкций
1991 т
Ванты
Количество смонтированных вант
130шт,
Общая длина
26км
Максимальная длина ванты
394м
Диаметр
72мм
Максимальная несущая способность
260т
Разрывное усилие
590т
Общий вес вант
855т
БАЛОЧНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ
Общая длина
1521,7м
Длины балочных пролетных строений
530 м, 984 м
Высота балки
3,6м
Ширина по осям вертикальных стенок
коробок
5,4м
Объем металлоконструкций
9410т
ОПОРЫ
Количество свай
498 шт,
Длина свай
17+32, 5м
Общая масса металлических труб
7330т
Объем монолитного железобетона
41340м3
Объем сборного железобетона
2100м3
Масса анкерных устройств вантовой части
255т
Книга преследует цель довести до специалистов,
интересующихся проблемами мостостроения, основные этапы реализации этого
уникального проекта,Нам известна всего одна монография [17], авторы которой
попытались последовательно изложить по возможности все основные этапы создания
конкретного инженерного сооружения,В подавляющем же большинстве литературы по
мостостроению изложение материала по проектированию мостов ведется с
использованием различных приемов классификации, типизации различных проектных
решений, а процесс строительства обычно рассматривается в отрыве от процесса
проектирования.
Мы постарались отойти
от этого стереотипа и на примере одного конкретного уникального инженерного
сооружения — вантового автодорожного моста через реку Обь у г,Сургута — по
возможности осветить все этапы работ по реализации проекта: разработку и
сравнение вариантов, расчетный анализ конструкций, технологию сооружения,
испытания и вопросы эксплуатации мостового перехода,Мы старались собрать и
использовать по возможности весь имеющийся в литературе материал, и если что-то
включить в книгу не удалось, то причиной этому могли быть или труднодоступность
соответствующих материалов, или ограниченный объем рукописи,Тем не менее,
авторы решили привести приложения с фотографиями, освещающими основные этапы
строительства мостового сооружения.
1.
ПРОЕКТНОЕ РЕШЕНИЕ ВАВТОВОГО АВТОДОРОЖНОГО МОСТА ЧЕРЕЗ РЕКУ ОБЬ У Г,СУРГУТА
1.1.
Предварительные соображения о вариантах трассы мостового перехода и конструкции
моста
Город Сургут
расположен на правом берегу р,Оби на расстоянии 750 км от г,Тюмени.
Численность населения — 286 тыс»