Учебная работа № 11185. «Диплом Повышение эффективности работы Управы района Аэропорт
Учебная работа № 11185. «Диплом Повышение эффективности работы Управы района Аэропорт
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ РЫНКОМ 4
1.1 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1.2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ РЫНКОМ 6
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЫ РАЙОНА АЭРОПОРТ В УПРАВЛЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ РЫНКОМ 10
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА РАЙОНА АЭРОПОРТ 10
2.2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЫ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ РЫНКОМ 14
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ РЫНКОМ РАЙОНА АЭРОПОРТ 25
3.1 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЫ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ РЫНКОМ РАЙОНА АЭРОПОРТ 25
3.2 АНАЛИЗ МЕРОПРИЯТИЙ УПРАВЫ ПО РАЗВИТИЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 44
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
нумерация вновь поступивших обращений начинается с первого номера,
Повторным обращениям при их поступлении
присваивается очередной регистрационный номер
Под повторными обращениями понимаются
обращения, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу,
если со времени направления первого обращения истек установленный
законодательством срок рассмотрения или заявитель был не удовлетворен данным
ему ответом.
Сопроводительные письма к обращениям
регистрируются как отдельные документы в установленном порядке.
Обращения, копии ответов на них и материалы,
связанные с их рассмотрением, а также документы по приему граждан формируются в
дела в соответствии с утвержденной номенклатурой,Документы в этих делах
располагаются в хронологическом порядке,Листы резолюций и конверты (если они
подлежат хранению вместе с обращениями) нумеруются и вносятся в опись как листы
дела.
При формировании дел проверяется
правильность направления документов в дело, их полнота (комплектность).
Неразрешенные обращения, а также неправильно оформленные документы подшивать в
дела запрещается.
Сроки хранения обращений и материалов,
связанных с их рассмотрением, определяются в соответствии с перечнями
документальных материалов и сроков их хранения,В необходимых случаях постоянно
действующими экспертными комиссиями может быть принято решение об увеличении
сроков хранения наиболее ценных обращений и материалов по их рассмотрению.
Дела после завершения делопроизводства по
ним и по истечении установленных сроков хранения в секретариатах сдаются в
архивы.
Должностные лица при рассмотрении обращений
обязаны:
а) своевременно и всесторонне разбираться в
существе обращения, в случае необходимости истребовать нужные документы,
направлять сотрудников на места для проверки указанных в обращении фактов,
принимать другие меры с целью объективного рассмотрения поступивших обращений;
б) принимать в пределах компетенции законные
и обоснованные решения по обращениям и обеспечивать своевременное и правильное
исполнение этих решений;
в) сообщать гражданам о решениях, принятых
по их обращениям, мотивировать случаи отказа в удовлетворении просьб и
разъяснять порядок их обжалования.
Решения по обращениям, рассмотренным в
установленном порядке, не могут быть отнесены к служебной информации
ограниченного распространения, за исключением случаев, предусмотренных
законодательством Российской Федерации.
Обращения с пометкой «Лично»,
«Только лично» или «Конфиденциально» рассматриваются теми
начальниками, которым они адресованы, или другими сотрудниками по их поручению.
Сотрудникам принимающим участие в работе с
обращениями, запрещается разглашать ставшие им известными сведения об
обстоятельствах личной жизни (службы, работы, учебы и т,п.) авторов обращений
и связанных с ними лиц.
Обращения рассматриваются в срок до одного
месяца со дня поступления Обращения, не требующие дополнительного изучения и
проверки, рассматриваются безотлагательно, но не позднее Обращения считаются
разрешенными, если рассмотрены и разрешены все поставленные в них вопросы, по
ним приняты необходимые меры и авторам даны ответы.15 дней со дня поступления.
На документах, связанных с рассмотрением
обращений, после принятия решения и их исполнения должны быть надпись «В
дело» с указанием номера дела по номенклатуре и подпись должностного лица,
принявшего это решение.
«