Учебная работа № 11091. «Курсовая Государственная служба как политико-правовой институт цели, функции, задачи
Учебная работа № 11091. «Курсовая Государственная служба как политико-правовой институт цели, функции, задачи
Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Понятие и правовое регулирование государственной службы в РФ 5
1.1. Понятие, цели и задачи государственной службы в РФ 5
1.2. Правовое регулирование государственной гражданской службы в РФ и ее функции 9
Глава 2. Перспективы развития государственной службы как профессиональной деятельности 12
2.1. Состояние и перспективы развития института поощрительных норм на государственной службе 12
2.2. Развитие государственной службы РФ с позиции правового режима 18
Заключение 26
Библиографический список 28
Приложения
Библиографический список
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета, № 237, 25.12.1993.
2. Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ (ред. от 13.07.2015) О системе государственной службы Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. 02.06.2003, № 22, ст. 2063.
3. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 03.07.2016) О государственной гражданской службе РФ // Собрание законодательства РФ. 02.08.2004, № 31, ст. 3215.
4. Федеральный закон от 03.12.2012 № 230-ФЗ (ред. от 03.11.2015) О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам // Собрание законодательства РФ. 10.12.2012, № 50 (часть 4), ст. 6953.
5. Указ Президента РФ от 01.02.2005 № 112. О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы РФ (ред. от 19.03.2014) // Собрание законодательства РФ. 07.02.2005, № 6, ст. 439.
6. Указ Президента РФ от 01.02.2005 № 110. О проведении аттестации государственных гражданских служащих РФ (ред. от 28.08.2015) // Собрание законодательства РФ. 07.02.2005, № 6, ст. 437.
7. Указ Президента РФ от 01.02.2005 № 111. О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими РФ и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня) // Собрание законодательства РФ. 07.02.2005, № 6, ст. 438.
8. Указ Президента РФ от 01.02.2005 № 113 (ред. от 30.09.2013) О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим // Собрание законодательства РФ. 07.02.2005, № 6, ст. 440.
9. Указ Президента РФ от 10.11.2007 № 1495 (ред. от 02.01.2017) Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. 19.11.2007, № 47 (1 ч.), ст. 5749.
10. Указ Президента РФ от 10.03.2009 № 261 (ред. от 10.08.2012) О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 — 2013 годы)» // Собрание законодательства РФ. 16.03.2009, № 11, ст. 1277.
Материалы судебной практики
11. Определение Конституционного Суда РФ об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Р. на нарушение ее конституционных прав ч. 1 ст. 30 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 19 января 2011 г. № 48-О-О // СПС КонсультантПлюс, 2017.
12. Определение Конституционного Суда РФ по запросу Люберецкого городского суда Московской области о проверке конституционности положений п. 1 ст. 20.1 Федерального закона «Об основах муниципальной службы в РФ» и пп. 1 п. 3 ст. 14 Закона Московской области «О муниципальных должностях и муниципальной службе в Московской области» от 8 февраля 2001 г. № 45-О // СПС КонсультантПлюс, 2017.
13. Апелляционное определение Ставропольского краевого суда от 14.07.2015 по делу № 33-4456/15 // СПС КонсультантПлюс, 2017.
14. Апелляционное определение Ставропольского краевого суда от 22.10.2015 по делу № 33-7391/2015 // СПС КонсультантПлюс, 2017.
15. Апелляционное определение Кемеровского областного суда от 28.01.2016 по делу № 33-1056/2016 // СПС КонсультантПлюс, 2017.
Научная и учебная литература
16. Атаманчук Г. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика. / Г. Атаманчук. — М., 2015.
17. Баранник Т.В. К вопросу о становлении публичной службы Российской Федерации // Юридический мир. — 2014. — № 1. — С. 72.
18. Болдырев А.Н. Правовые основы становления современной государственной службы в РФ / А.Н. Болдырев // Государственная власть и местное самоуправление. — 2015. — № 8. — С. 13 — 17.
19. Волкова В.В. О механизме применения мер поощрения к государственным служащим // Бизнес в законе. — 2015. — № 6. — С. 62 — 65.
20. Волкова В.В. Основание для применения поощрения государственных служащих // Современное право. — 2016. — № 6. — С. 83 — 85.
21. Волкова В.В. Реализация поощрительных норм на государственной службе: состояние и перспективы развития // Современное право. — 2016. — № 10. — С. 70 — 74.
22. Гришковец А.А. Правовое регулирование государственной гражданской службы в Российской Федерации. М., 2003.
23. Гукова Ж.А. Эффективность механизма поощрения государственных гражданских служащих // Административное право и процесс. — 2016. — № 2. — С. 72 — 74.
24. Гусев А.В. Российская государственная гражданская служба: проблемы правового регулирования: Дис. … д-ра юрид. наук. Екатеринбург, 2009. — С. 57.
25. Дмитриев Ю.А., Полянский И.А., Трофимов Е.В. Административное право. М., 2015.
26. Комахин Б.Н. Сущность правовых основ деятельности государственных служащих: концептуальные подходы инновационного государства // Административное право и процесс. — 2014. — № 3. — С. 75 — 78.
27. Манохин В.М. Служба и служащий в Российской Федерации: правовое регулирование. М., 1997.
28. Мельников В., Нечипоренко В. Государственная служба России: отечественный опыт организации и современность. / В., Мельников, В.Нечипоренко. — М., 2015. — С. 340.
29. Миннигулова Д.Б. Концептуальные подходы к модели правовых отношений на государственной гражданской службе // Государство и право. — 2014. — № 8. — С. 96 – 100.
30. Панова И.В. Продвижение по государственной службе // Государство и право. — 1998. — № 2. — С. 13 — 14.
31. Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право: Учебник. М., 2015.
32. Стяжкин Ю. Некоторые актуальные научные аспекты и правовые основы становления современной государственной службы в России / Ю. Стяжкин // Общество и право. — 2015. — № 1(11). — С. 22.
33. Хабибулина О.В. Правовой режим государственной службы // Lex russica. — 2013. — № 8. — С. 847 — 856.
34. Черногоров Д.А. Публичная служба и должностное лицо // Административное и муниципальное право. — 2014. — № 8. — С. 749 — 755.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
единицы имели золотое содержание, в международной практике установился золотомонетный
стандарт,Стихийно сложившаяся практика была узаконена в 1867 г,на Парижской
конференции заключением межгосударственного соглашения, признающего золото
единственной формой мировых денег,В соответствии с соглашением в международных
расчетах применялись национальные золотые монеты, но значение имел не их номинал,
а вес.
Постепенно
золотомонетный стандарт изжил себя, так как не соответствовал ни масштабам
усилившихся хозяйственных связей, ни условиям, необходимым для дальнейшего
развития экономики,Наступление кризиса ускорила Первая мировая война,С
началом войны центральные банки государств -участников системы прекратили
размен банкнот на золото и увеличили их эмиссию для покрытия военных расходов,
что спровоцировало сильную инфляцию и хаос валютных отношений.
Выход
был найден после окончания войны в установлении золото-девизного стандарта,
основанного на золоте и ведущих валютах, конвертируемых в золото,Однако стабильность
валютной системы была окончательно подорвана мировым экономическим кризисом.
Великая депрессия 1929-1933 гг,ударила по одной из основных валют — доллару
США, что привело к хаотическому перемещению капиталов и поражению валютными кризисами
то одних, то других стран, вызывая девальвации, увеличение дефицита государственных
бюджетов, отлив золота.
В
период Второй мировой войны валютные ограничения ввели как воюющие, так и
нейтральные страны,Замороженные официальные курсы валют практически не
менялись, хотя покупательная способность денег постоянно снижалась в результате
инфляции,Вновь возросла роль золота как мирового резервного и платежного средства,
и военные или стратегические товары можно было приобрести только за золото.
Соответственно, валютный курс утратил активную роль в экономических отношениях.
Война еще больше углубила кризис Генуэзской валютной системы, разработка же
проекта новой валютной системы началась уже в годы войны английскими и
американскими специалистами, так как государства опасались повторения валютных
кризисов 30-х годов,
Эксперты,
работавшие над проектом, стремились разработать принципы валютной системы,
способной обеспечить экономический рост и ограничить негативные
социально-экономические последствия кризисов,Результатом этой работы стало
создание в 1944 году Международного валютного фонда,
Роль
Фонда в системе международных экономических отношений оценивается учеными и
политиками разных стран неоднозначно,На протяжении всей своей истории МВФ
играл большую роль в межгосударственном регулировании валютно-кредитных отношений.
В соответствии с Бреттон-Вудским соглашением перед Фондом была поставлена задача
по упорядочению валютных курсов, т.е,регулированию и поддерживанию устойчивости
паритетов стран-членов (в золоте или долларах)»