Учебная работа № /7650. «Контрольная Высшая математика, задания 138, 159, 180, 191, 202

Учебная работа № /7650. «Контрольная Высшая математика, задания 138, 159, 180, 191, 202

Количество страниц учебной работы: 8
Содержание:
138. Найти указанные неопределенные интегралы и результаты интегрирования проверить дифференцированием:
159. Вычислить площадь фигуры, ограниченной указанными линиями: , . Сделать чертеж.
180. Найти общее решение дифференциальных уравнений первого порядка с разделяющимися переменными: .
191. Найти частное решение дифференциального уравнения второго порядка, удовлетворяющее указанным начальным условиям: ; , .
202. Дан степенной ряд . Найти интервал сходимости ряда и исследовать его сходимость на концах интервала.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7650.  "Контрольная Высшая математика, задания 138, 159, 180, 191, 202

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Цели и задачи моделирования
    3, Составление содержательного и формального описания
    4, Преобразование формального описания в математическую модель
    5, Алгоритмизация и программирование

    5,1 Алгоритм расчета математической модели
    5,2 Исходные данные
    5,3 Алгоритм расчета разгона автомобиля
    5,4 Алгоритм расчета выбега автомобиля

    6, Результаты моделирования
    7, Построение графиков зависимости скорости от времени и пути
    Выводы
    Список использованных источников

    Введение

    На современном этапе развития промышленности и технологий важную роль играет экономия времени, и в первую очередь, средств, Поэтому все чаще для получения характеристик моделируемого объекта используются не сам объект, а его модель,
    Моделирование — метод научного познания и инженерных исследований, при использовании которого исследуемый объект заменяется его моделью,
    Модель — это такой материальный или мысленно представляемый объект, который в процессе познания (исследования) замещает объект-оригинал, сохраняя важные для данного исследования свойства объекта,
    Использование математической модели автомобиля позволяет определить исследуемые параметры, например, скоростные характеристики, приемистость, и сравнить их с данными, полученными в реальных испытаниях на испытательном полигоне, По результатам сравнения дается заключение об адекватности модели,
    Целью курсовой работы является исследование скоростных свойств автомобиля Audi A4 1,9 TDI с помощью математической модели, На модели исследуется разгон и выбег автомобиля, и сравнение полученных результатов с действительными характеристиками автомобиля, полученными в реальных испытаниях, Построение графиков зависимости и при разгоне и выбеге автомобиля,
    1, Описание объекта моделирования

    Объектом моделирования является автомобиль Audi A4 1,9 TDI седан, который находится в движении, а именно на этапах разгона и выбега,
    Разгон автомобиля начинается с участка 0 км, при n=1900 об/мин, скорости равной 0, При достижении максимальной скорости на каждой передаче происходит переключение на следующую передачу, При достижении максимальной скорости или конца участка 2 км, начинается выбег,
    Выбег автомобиля начинается в конце разгона, при достижении максимальной скорости или конца участка 2 км, В процессе выбега в коробке передач устанавливается нейтральное положение, сила тяги на колёсах =0, Замедление автомобиля происходит до полной остановки под действием сил сопротивления качению колёс и воздуха, Заканчивается выбег полной остановкой автомобиля или достижением очень малой скорости движения меньше 0,1 км/ч,
    2, Цели и задачи моделирования

    Целью курсовой работы является определение скоростных свойств автомобиля Audi A4 1,9 TDI с помощью математической модели, На модели определяется разгон и выбег автомобиля, и сравнение полученных результатов с действительными характеристиками автомобиля, полученными в реальных испытаниях, Построение графиков зависимости V(t) и V(s) при разгоне и выбеге автомобиля»