Учебная работа № 11057. «Реферат Проблемы административной реформы в субъектах Российской Федерации
Учебная работа № 11057. «Реферат Проблемы административной реформы в субъектах Российской Федерации
Содержание:
Содержание
Введение………………………………………………………………… 3
1. Понятие и сущность административной реформы……………………. 5
2. Проблемы административной реформы в субъектах Российской Федерации………………………………………………………………… 9
Заключение………………………………………………….……..……. 14
Список литературы………………………………………….………….. 16
Список литературы
1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7–ФКЗ, от 05.02.2014 N 2–ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) – Режим доступа: http://www.consultant.ru
2. Справочная информация: «Структура и функции органов исполнительной власти и управления» – Режим доступа: http://www.consultant.ru
3. Государственное и муниципальное управление. – М.: Юрайт, 2012. – 1 с.
4. Омельченко Н. А. История государственного управления в России. – М.: Проспект, 2013. – 464 с.
5. Василенко И. А. Государственное и муниципальное управление. – М.: Юрайт, 2012. – 432 с.
6. Василенко И. А. Государственное и муниципальное управление. – М.: Юрайт, 2012. – 432 с.
7. Подсумкова А. А. Правовые и организационные основы государственного и муниципального управления. – М.: Форум, 2012. – 448 с.
8. Душакова Леся. Административные регламенты. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 124 с.
9. Иларионова Татьяна. Административная реформа как глобальное явление. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 236 с.
10. Эффективное государственное и муниципальное управление как фактор социально-экономического развития России. – М.: Проспект, 2014. – 482 с.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
устанавливаются налоги и
сборы, установление которых отнесено федеральным законом к ведению субъекта
Российской Федерации, а также порядок их взимания;
5,
утверждаются бюджеты
территориальных государственных внебюджетных фондов субъекта Российской
Федерации и отчеты об их исполнении;
6,
устанавливается порядок
управления и распоряжения собственностью субъекта Российской Федерации, в том
числе долями (паями, акциями) субъекта Российской Федерации в капиталах
хозяйственных обществ, товариществ и предприятий иных организационно-правовых
форм;
7,
утверждаются заключение и
расторжение договоров субъекта Российской Федерации;
8,
устанавливается порядок
назначения и проведения референдума субъекта Российской Федерации;
9,
устанавливается порядок
проведения выборов в законодательный (представительный) орган государственной
власти субъекта Российской Федерации;
10,
устанавливается
административно-территориальное устройство субъекта Российской Федерации и
порядок его изменения;
11,
устанавливается система
исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации;
12,
регулируются иные
вопросы, относящиеся в соответствии с Конституцией Российской Федерации,
федеральными законами, конституцией (уставом) и законами субъекта Российской
Федерации к ведению и полномочиям субъекта Российской Федерации.
Постановлением
законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта
Российской Федерации:
б) назначаются
на должность и освобождаются от должности отдельные должностные лица субъекта
Российской Федерации, оформляется согласие на их назначение на должность, если
такой порядок назначения предусмотрен Конституцией Российской Федерации,
федеральными законами и конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации;
в) назначается
дата выборов в законодательный (представительный) орган государственной власти
субъекта Российской Федерации;
г) назначается
референдум субъекта Российской Федерации в случаях, предусмотренных законом
субъекта Российской Федерации;
д) оформляется
решение о недоверии (доверии) высшему должностному лицу субъекта Российской
Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти
субъекта Российской Федерации), а также решение о недоверии (доверии)
руководителям органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в
назначении которых на должность законодательный (представительный) орган
государственной власти субъекта Российской Федерации принимал участие в
соответствии с конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации;
е)
утверждается соглашение об изменении границ субъектов Российской Федерации;
ж) одобряется
проект договора о разграничении полномочий;
з) назначаются
на должность судьи конституционного (уставного) суда субъекта Российской
Федерации;
и) оформляются
иные решения по вопросам, отнесенным Конституцией Российской Федерации,
настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, конституцией
(уставом) и законами субъекта Российской Федерации к ведению законодательного
(представительного) органа государственной власти субъекта Российской
Федерации.
Законодательный
(представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации в
пределах и формах, установленных конституцией (уставом) субъекта Российской
Федерации и законами субъекта Российской Федерации:
а)
осуществляет наряду с другими уполномоченными на то органами контроль за
соблюдением и исполнением законов субъекта Российской Федерации, исполнением
бюджета субъекта Российской Федерации, исполнением бюджетов территориальных
государственных внебюджетных фондов субъекта Российской Федерации, соблюдением
установленного порядка распоряжения собственностью субъекта Российской Федерации;
б)
осуществляет иные полномочия, установленные Конституцией Российской Федерации,
настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, конституцией
(уставом) и законами субъекта Российской Федерации.
Право
законодательной инициативы в законодательном (представительном) органе
государственной власти субъекта Российской Федерации принадлежит депутатам,
высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего
исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации),
представительным органам местного самоуправления,Конституцией (уставом)
субъекта Российской Федерации право законодательной инициативы может быть
предоставлено иным органам, общественным объединениям, а также гражданам,
проживающим на территории данного субъекта Российской Федерации.
Законопроекты,
внесенные в законодательный (представительный) орган государственной власти
субъекта Российской Федерации высшим должностным лицом субъекта Российской
Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти
субъекта Российской Федерации), рассматриваются по его предложению в
первоочередном порядке.
Законопроекты
о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении
финансовых обязательств субъекта Российской Федерации, другие законопроекты,
предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств бюджета субъекта
Российской Федерации, рассматриваются законодательным (представительным)
органом государственной власти субъекта Российской Федерации по представлению высшего
должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего
исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации)
либо при наличии заключения указанного лица,Данное заключение представляется в
законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта
Российской Федерации в срок, который устанавливается конституцией (уставом)
субъекта Российской Федерации и не может быть менее двадцати календарных дней.
Порядок
принятия законодательным (представительным) органом государственной власти
субъекта Российской Федерации нормативных правовых актов
1,Конституция
(устав) субъекта Российской Федерации, поправки к ней (к нему) принимаются
большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов.
2,Законы
субъекта Российской Федерации принимаются большинством голосов от
установленного числа депутатов, если иное не предусмотрено настоящим
Федеральным законом.
3.
Постановления законодательного (представительного) органа государственной
власти субъекта Российской Федерации принимаются большинством голосов от числа
избранных депутатов, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
4,Проект
закона субъекта Российской Федерации рассматривается законодательным
(представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации
не менее чем в двух чтениях,Решение о принятии либо отклонении проекта закона,
а также о принятии закона оформляется постановлением законодательного
(представительного) органа государственной власти субъекта Российской
Федерации.
В случае
отклонения принятого закона палатой, к полномочиям которой относится одобрение
законов субъекта Российской Федерации, отклоненный закон субъекта Российской
Федерации считается принятым, если при повторном голосовании за него
проголосовало не менее двух третей от общего числа депутатов палаты, принявшей
закон.
Законы
субъекта Российской Федерации, принятые законодательным (представительным)
органом государственной власти субъекта Российской Федерации, направляются
указанным органом для обнародования высшему должностному лицу субъекта
Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа
государственной власти субъекта Российской Федерации) в срок, который
устанавливается конституцией (уставом) и законом субъекта Российской Федерации.
Высшее
должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего
исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации)
обязано (обязан) обнародовать конституцию (устав), закон субъекта Российской
Федерации, удостоверив обнародование закона путем его подписания или издания
специального акта, либо отклонить закон в срок, который устанавливается
конституцией (уставом) и законом субъекта Российской Федерации и не должен
превышать четырнадцать календарных дней с момента поступления указанного
закона»