Учебная работа № 10947. «Курсовая Принципы работы и проблемы финансов органов местного самоуправления

Учебная работа № 10947. «Курсовая Принципы работы и проблемы финансов органов местного самоуправления

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
Введение 3
1 Содержание и роль местных финансов 5
2 Бюджет Администрации Сельского Поселения Соловской Сельсовет Чаплыгинского Муниципального района Липецкой области России и принципы их организации 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
Список использованных источников 27
Приложение 1 30
Приложение 2 31
Приложение 3 32

1. Александров В.В. Проблемы формирования местного бюджета / В. В. Александров [Электронный вариант]//Полис.- 2008. — № 10.-С. 24-26.
2. Бабун Р. В. Экономика и финансы российских городов в 2002 году / Р.В. Бабун//Муниципальная экономика [Текст]. — 2003. — №2. — с.2-20.
3. Бабун, Р.В., Муллагалеева, З.З. Вопросы муниципальной экономики / Р.В. Бабун, З.З. Муллагалеева [Текст]. -М.: Московский общественный научный фонд,2005.-258с.
4. Борисов А. В.Города: системный анализ / А.В. Борисов // Муниципальная экономика[Текст]. — 2008. — № 3. — с.2-18.
5. Боровикова Е.В. Методологические основы программно-целевого бюджетирования / Е.В. Боровикова [Электронный вариант]// Финансы и кредит.- 2008.- № 31.-С.3-19
6. Боровикова Е.В. Финансовое состояние субъектов Российской Федерации и муниципальных образований / Е.В. Боровикова [Электронный вариант]// Национальные интересы: приоритеты и безопасность.- 2008.- № 11 (32).-С. 3-16
7. Бурцев В.В. Основные принципы организации финансового контроля в современных условиях / В.В. Бурцев [Электронный вариант] //Финансовый менеджмент.- 2001.-№2.-с. 6-18
8. Велихов Е.П. Доклад о состоянии гражданского общества в Российской Федерации. — М.: Обществ, палата РФ, 2008. — 87 с.
9. Длугополъский А.В. Политэкономия публичного сектора: западные ориентиры. — URL: http://mvw.icf.org.ua/IEF_rus/ET/Dlugopolskiy206.pdf, свободный.
10. Доклад о развитии человеческого потенциала в Российской Федерации 201 L — URL: http://www.undp.ru/documcnts/nhdr201 lrus.pdf, свободный.
11. Дубин С.В. Элементы системы бюджетного планирования / С.В. Дубин // Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов и муниципалитетов России. Седьмая научно-практическая конференция[Электронный вариант]. – Петрозаводск, 2007.-188с.
12. Инвестиционная политика России (современное состояние, зарубежный опыт, перспективы) [Текст] // Общество и экономика. — 2007. — № 4. — с.5-40.
13. Итоги социально-экономического развития города Новокузнецка за 2008год [Электронный вариант] // Официальный сайт Администрации г. Новокузнецка
14. Казанцева Т.В. Новые подходы к исполнению бюджетов муниципальных образований в соответствии с требованиями бюджетного законодательства / Т.В. Казанцева [Электронный вариант]// Вопросы экономики /Институт экономики РАН.-2009. — № 1. – С. 48-50.
15. Количество юридических лиц, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц но состоянию на 01.03.2012. — URL: http://www.nalog.ru/gosreg/reg_ul/reg_ur_lic/1 .html?c=&t=&m=48|&y=48|, свободный.
16. Комментарий к ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»: постатейный / Под ред. Чаннова С.Е. [Текст].-М.: Ось-89,2006.-304с.
17. Общая теория финансов. [Текст] / Под ред. Дробозиной..- М.: Банки и биржи, Юнити, 2007.- 256 с.
18. Птицин Е.В. Планирование в условиях финансового кризиса/Е.В.Птицин[Электронный вариант]//Финансовая экономика.-2009.-№1.-С.4-9
19. Пушкарев В.М. Прогнозирование социально-экономического развития монофункционального города / В.М. Пушкарев // Регион: экономика и социология [Электронный вариант]. — 2008. — №4. — С.174-186.
20. Регионы России: Стат. сб. // Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики РФ. — URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/ main/publishing/catalog/statisticCollcctions/doc 1138623506156, свободный.
21. Регулирование инвестиционной деятельности в России (обзор законодательства и нормативных актов) [Текст] //Инвестиции в России. — 2006. – №1-2. — с.25-40.
22. Система муниципального управления: учебник для ВУЗов / Под ред. В.Б. Зотова[Текст].-СПб.: Лидер, 2005.-493 с.
23. Скотников М.Э Современное бюджетное планирование г. Новокузнецк: возможности повышения качества / М.Э. Скотников[Электронный вариант] .-Новокузнецк.:2007.-14с.
24. Соколов В. Государственная инвестиционная политика в России / В. Соколов [Текст]. -М.: Экономика. — 2004. — 158 с.
25. Стронгина М. Политика инвестиций в регионах России / М. Стронгина //Проблемы прогнозирования[Текст].-2005. — №6. — с.55-62.
26. Супян В. Роль государства в экономике. Американский опыт создания механизма национальных приоритетов развития страны. — URL: http://politeconomy.ng.ru/ research/2000-12-26/7_rol.html, свободный.
27. Теория финансов / Под ред. Н.Е. Заяц [Текст].-Минск: Высшая школа, 2007.- 368 с.
28. Финансы /Под ред. В.М. Родионовой [Текст].-М.: Финансы и статистика, 2008.-400 с.
29. Юрин А.В. Изучение финансовых аспектов формирования местных бюджетов для оказания методологической помощи муниципальным образованиям / А.В. Юрин [Электронный вариант]// Муниципальная экономика.- 2009. — № 3. – С. 28-32.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   10947.  "Курсовая Принципы работы и проблемы финансов органов местного самоуправления

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Неисполнение или ненадлежащее ис­полнение данных решений влечет
    ответственность в соответствии с законом.

    4.
    Самостоятельность муниципальных образований гаранти­руется нормами
    муниципального права в пределах их полномо­чий,Пределы полномочий местного
    самоуправления устанавливаются Конституцией РФ, федеральными законами,
    конституциям и уставами субъектов Российской Федерации, их законами.

    При
    этом ограничение прав местного самоуправления, установленных Конституцией РФ,
    федеральными законами, запрещается,Самостоятельность муниципальных образований
    в пределах их полномочий обеспечивается конституционным правом на судеб­ную
    защиту.

    Органы
    местного самоуправления в пределах, установленных; законом, обладают полной
    свободой действий для осуществления собственных инициатив по любому вопросу,
    который не исключен из их компетенции и не отнесен к компетенции другого органа
    власти (ст,4 Европейской Хартии местного самоуправления).

     3,Организационное обособление местного самоуправления, его органов в системе управления государством
    и взаимодействие с органами государственной власти в осуществлении общих задач
    и функций Основное
    содержание рассматриваемого принципа раскрывает ст,12 Конституции РФ: органы
    местного самоуправления не вхо­дят в систему органов государственной власти,На
    основе данно­го принципа строятся взаимоотношения органов и должностных лиц
    местного самоуправления с государственными органами и государственными
    должностными лицами,Закон об общих принци­пах организации местного
    самоуправления предусматривает, что:

    а)
    образование органов местного самоуправления, назначение должностных лиц
    местного самоуправления органами государст­венной власти и государственными
    должностными лицами не до­пускается (ст,17);

    б)
    осуществление местного самоуправления органами государ­ственной власти и
    государственными должностными лицами не допускается (ст,14);

    в)
    должностные лица местного самоуправления не относятся категории государственных
    служащих (ст,1);

    г) 
    решения органов местного самоуправления и должностные лиц местного
    самоуправления могут быть отменены органами должностными лицами, их принявшими,
    либо признаны недейст­вительными по решению суда (ст,44).

    Принцип
    организационного обособления местного самоуправ­ления призан обеспечить
    возможность муниципальным образова­ниям, «не нарушая более общих
    законодательных положений», самим «определять свои внутренние административные
    структуры, которые они намерены создать, с тем, чтобы они отвечали мест­ным
    потребностям и обеспечивали эффективное управление» (ст,6 Европейской Хартии
    местного самоуправления),В соответствии с данным положением ст,131
    Конституции РФ закрепляет, что структура органов местного самоуправления
    определяется населе­нием самостоятельно»