Учебная работа № 10947. «Курсовая Принципы работы и проблемы финансов органов местного самоуправления
Учебная работа № 10947. «Курсовая Принципы работы и проблемы финансов органов местного самоуправления
Содержание:
Введение 3
1 Содержание и роль местных финансов 5
2 Бюджет Администрации Сельского Поселения Соловской Сельсовет Чаплыгинского Муниципального района Липецкой области России и принципы их организации 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
Список использованных источников 27
Приложение 1 30
Приложение 2 31
Приложение 3 32
1. Александров В.В. Проблемы формирования местного бюджета / В. В. Александров [Электронный вариант]//Полис.- 2008. — № 10.-С. 24-26.
2. Бабун Р. В. Экономика и финансы российских городов в 2002 году / Р.В. Бабун//Муниципальная экономика [Текст]. — 2003. — №2. — с.2-20.
3. Бабун, Р.В., Муллагалеева, З.З. Вопросы муниципальной экономики / Р.В. Бабун, З.З. Муллагалеева [Текст]. -М.: Московский общественный научный фонд,2005.-258с.
4. Борисов А. В.Города: системный анализ / А.В. Борисов // Муниципальная экономика[Текст]. — 2008. — № 3. — с.2-18.
5. Боровикова Е.В. Методологические основы программно-целевого бюджетирования / Е.В. Боровикова [Электронный вариант]// Финансы и кредит.- 2008.- № 31.-С.3-19
6. Боровикова Е.В. Финансовое состояние субъектов Российской Федерации и муниципальных образований / Е.В. Боровикова [Электронный вариант]// Национальные интересы: приоритеты и безопасность.- 2008.- № 11 (32).-С. 3-16
7. Бурцев В.В. Основные принципы организации финансового контроля в современных условиях / В.В. Бурцев [Электронный вариант] //Финансовый менеджмент.- 2001.-№2.-с. 6-18
8. Велихов Е.П. Доклад о состоянии гражданского общества в Российской Федерации. — М.: Обществ, палата РФ, 2008. — 87 с.
9. Длугополъский А.В. Политэкономия публичного сектора: западные ориентиры. — URL: http://mvw.icf.org.ua/IEF_rus/ET/Dlugopolskiy206.pdf, свободный.
10. Доклад о развитии человеческого потенциала в Российской Федерации 201 L — URL: http://www.undp.ru/documcnts/nhdr201 lrus.pdf, свободный.
11. Дубин С.В. Элементы системы бюджетного планирования / С.В. Дубин // Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов и муниципалитетов России. Седьмая научно-практическая конференция[Электронный вариант]. – Петрозаводск, 2007.-188с.
12. Инвестиционная политика России (современное состояние, зарубежный опыт, перспективы) [Текст] // Общество и экономика. — 2007. — № 4. — с.5-40.
13. Итоги социально-экономического развития города Новокузнецка за 2008год [Электронный вариант] // Официальный сайт Администрации г. Новокузнецка
14. Казанцева Т.В. Новые подходы к исполнению бюджетов муниципальных образований в соответствии с требованиями бюджетного законодательства / Т.В. Казанцева [Электронный вариант]// Вопросы экономики /Институт экономики РАН.-2009. — № 1. – С. 48-50.
15. Количество юридических лиц, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц но состоянию на 01.03.2012. — URL: http://www.nalog.ru/gosreg/reg_ul/reg_ur_lic/1 .html?c=&t=&m=48|&y=48|, свободный.
16. Комментарий к ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»: постатейный / Под ред. Чаннова С.Е. [Текст].-М.: Ось-89,2006.-304с.
17. Общая теория финансов. [Текст] / Под ред. Дробозиной..- М.: Банки и биржи, Юнити, 2007.- 256 с.
18. Птицин Е.В. Планирование в условиях финансового кризиса/Е.В.Птицин[Электронный вариант]//Финансовая экономика.-2009.-№1.-С.4-9
19. Пушкарев В.М. Прогнозирование социально-экономического развития монофункционального города / В.М. Пушкарев // Регион: экономика и социология [Электронный вариант]. — 2008. — №4. — С.174-186.
20. Регионы России: Стат. сб. // Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики РФ. — URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/ main/publishing/catalog/statisticCollcctions/doc 1138623506156, свободный.
21. Регулирование инвестиционной деятельности в России (обзор законодательства и нормативных актов) [Текст] //Инвестиции в России. — 2006. – №1-2. — с.25-40.
22. Система муниципального управления: учебник для ВУЗов / Под ред. В.Б. Зотова[Текст].-СПб.: Лидер, 2005.-493 с.
23. Скотников М.Э Современное бюджетное планирование г. Новокузнецк: возможности повышения качества / М.Э. Скотников[Электронный вариант] .-Новокузнецк.:2007.-14с.
24. Соколов В. Государственная инвестиционная политика в России / В. Соколов [Текст]. -М.: Экономика. — 2004. — 158 с.
25. Стронгина М. Политика инвестиций в регионах России / М. Стронгина //Проблемы прогнозирования[Текст].-2005. — №6. — с.55-62.
26. Супян В. Роль государства в экономике. Американский опыт создания механизма национальных приоритетов развития страны. — URL: http://politeconomy.ng.ru/ research/2000-12-26/7_rol.html, свободный.
27. Теория финансов / Под ред. Н.Е. Заяц [Текст].-Минск: Высшая школа, 2007.- 368 с.
28. Финансы /Под ред. В.М. Родионовой [Текст].-М.: Финансы и статистика, 2008.-400 с.
29. Юрин А.В. Изучение финансовых аспектов формирования местных бюджетов для оказания методологической помощи муниципальным образованиям / А.В. Юрин [Электронный вариант]// Муниципальная экономика.- 2009. — № 3. – С. 28-32.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
ответственность в соответствии с законом.
4.
Самостоятельность муниципальных образований гарантируется нормами
муниципального права в пределах их полномочий,Пределы полномочий местного
самоуправления устанавливаются Конституцией РФ, федеральными законами,
конституциям и уставами субъектов Российской Федерации, их законами.
При
этом ограничение прав местного самоуправления, установленных Конституцией РФ,
федеральными законами, запрещается,Самостоятельность муниципальных образований
в пределах их полномочий обеспечивается конституционным правом на судебную
защиту.
Органы
местного самоуправления в пределах, установленных; законом, обладают полной
свободой действий для осуществления собственных инициатив по любому вопросу,
который не исключен из их компетенции и не отнесен к компетенции другого органа
власти (ст,4 Европейской Хартии местного самоуправления).
3,Организационное обособление местного самоуправления, его органов в системе управления государством
и взаимодействие с органами государственной власти в осуществлении общих задач
и функций Основное
содержание рассматриваемого принципа раскрывает ст,12 Конституции РФ: органы
местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти,На
основе данного принципа строятся взаимоотношения органов и должностных лиц
местного самоуправления с государственными органами и государственными
должностными лицами,Закон об общих принципах организации местного
самоуправления предусматривает, что:
а)
образование органов местного самоуправления, назначение должностных лиц
местного самоуправления органами государственной власти и государственными
должностными лицами не допускается (ст,17);
б)
осуществление местного самоуправления органами государственной власти и
государственными должностными лицами не допускается (ст,14);
в)
должностные лица местного самоуправления не относятся категории государственных
служащих (ст,1);
г)
решения органов местного самоуправления и должностные лиц местного
самоуправления могут быть отменены органами должностными лицами, их принявшими,
либо признаны недействительными по решению суда (ст,44).
Принцип
организационного обособления местного самоуправления призан обеспечить
возможность муниципальным образованиям, «не нарушая более общих
законодательных положений», самим «определять свои внутренние административные
структуры, которые они намерены создать, с тем, чтобы они отвечали местным
потребностям и обеспечивали эффективное управление» (ст,6 Европейской Хартии
местного самоуправления),В соответствии с данным положением ст,131
Конституции РФ закрепляет, что структура органов местного самоуправления
определяется населением самостоятельно»