Учебная работа № /7404. «Контрольная Сколькими способами можно войти через один вход и выйти через другой, 7 задач
Учебная работа № /7404. «Контрольная Сколькими способами можно войти через один вход и выйти через другой, 7 задач
Содержание:
1. Стадион «Динамо» имеет 4 выхода. Сколькими способами можно войти через один вход и выйти через другой?
2. Куб, все грани которого окрашены, распилен на 1000 кубиков оди-накового размера, которые затем тщательно перемешаны. Найти вероятность того, что наудачу извлеченный кубик будет иметь две окрашенные грани.
3. Брошена монета и игральная кость. Найти вероятность совмещения событий: «появился герб», «появилось 6 очков».
4. Вероятность того, что при одном выстреле стрелок попадет в де¬сятку, равна 0,6. Сколько выстрелов должен сделать стрелок, что¬бы с вероятностью не менее 0,8 он попал в десятку хотя бы один раз?
5. Сборщик получил 3 коробки деталей, изготовленных заводом №1, и 2 коробки деталей, изготовленных заводом №2. Вероятность то¬го, что деталь, завода №1 стандартная, равна 0,8, а завода №2 — 0,9. Сборщик наудачу извлек деталь из наудачу взятой коробки. Найти вероятность того, что извлечена стандартная деталь.
6. Дискретные независимые случайные величины заданы законами распределения:
X 1 2 Y 0,5 1
р 0,2 0,8 р 0,3 0,7
Найти математическое ожидание произведения ХУ двумя спосо¬бами: составив закон распределения ХУ и пользуясь свойством математического ожидания.
7. Дискретная случайная величина X задана таблицей распределения:
X -2 0 2
р 0,5 0,15 0,35
Найдите функцию распределения F(х) и используя ее, найдите ве¬роятность события х ≤ 0. Постройте график функции F(х).
Выдержка из похожей работы
1,1,1, Профильная школа как составляющая модернизации российского образования,
1,1,2, Роль и место математики в профилях различных направлений,
1,2, Структура и содержание элективного курса «Основы комбинаторики, теории вероятностей и математической статистики» в профилях различных направлений,
1,2,1, Анализ содержания учебных пособий для средней школы по теме «Основы комбинаторики, теории вероятностей и математической статистики»,
1,2,2, Содержание элективного курса «Основы комбинаторики, теории вероятностей и математической статистики» в профилях различных направлений,
1,2,3, Структура элективного курса «Основы комбинаторики, теории вероятностей и математической статистики» в профилях различных направлений,
Выводы по главе 1
Глава 2, Методика обучения школьников основам комбинаторики, теории вероятностей и математической статистики в рамках профильной школы,
2,1, Особенности формирования основных дидактических единиц при изучении основ комбинаторики, теории вероятностей и математической статистики в профилях различных направлений,
2,1″