Учебная работа № /7346. «Контрольная Теория вероятности, тест (5 вопросов)
Учебная работа № /7346. «Контрольная Теория вероятности, тест (5 вопросов)
Содержание:
Вариант №: 1
1 Предполагается, что 10% открывающихся новых малых предприятий прекращают свою деятельность в течение года. Вероятность того, что из 6 малых предприятий не более 2 в течение года прекратят свою деятельность, равна
2 Слово «Интеграл» составлено из букв разрезной азбуки. Наудачу извлекают 4 карточки и складывают в ряд друг за другом в порядке появления. Вероятность, что при этом будет получено слово «Игра», равна
3 Вероятность того, что клиент банка не вернет заем в период экономического роста, равна 0,04, в период экономического кризиса – 0,13. Предположим, что вероятность того, что начнется период экономического роста, равна 0,65. Вероятность того, что случайно выбранный клиент банка не вернет полученный кредит, равна
4 Предположим, что 25% населения живет в области, охваченной коммерческим ТВ, рекламирующем 2 новые модели автомобилей фирмы; 34% населения охвачено радио рекламой. Так же известно, что 10% населения слушает и радио и телерекламу. Если случайно отобрать человека, живущего в данной области, то вероятность того, что он
знаком, по крайней мере, хотя бы с одной из рекламных передач фирмы, равна
5 Прибытие посетителей в банк подчиняется закону Пуассона. В среднем в банк каждые 3 минуты входит 1 посетитель. Найти вероятность того, что в течение 1 минуты
а) в банк войдет 1 посетитель
б) в банк войдут по крайней мере 3 посетителя
Выдержка из похожей работы
Содержание
Введение
1, Исторический обзор применения тестов в мировой практике
2, Особенности и научные основы метода тестов
3, Достоинство тестов
4, Тесты и оценка знаний
5, Применение тестов, Виды тестов
6, Практическая часть
Вывод
Литература
Приложения
Введение
Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей, (Д, Пойа)
Цели и задачи работы:
1, Формирование важнейших характеристик творческих способностей учащихся (самостоятельность, независимость, любознательность, оригинальность мышления, нацеленность на открытие нового)
2, Выработать у ребят готовность к любому виду контроля,
3, Частичная подготовка к экзаменам,
4, Формирование у учащихся интереса к математике через задачи разного уровня,
Почему я выбрала для себя такую проблему? Да потому что сегодня в методической и психолого-педагогической литературе контролю за достижением уровня обязательных результатов обучения уделяется большое внимание, Процесс усвоения знаний индивидуальный, поэтому необходимы такие формы диагностико-контролирующей работы, которые позволяют дать возможность показать уровень обученности каждого ученика, Это приводит к необходимости отходить от традиционной формы контроля, Кроме того, проведение итоговой аттестации в новой форме диктует также эту необходимость, В последнее время в учебной деятельности весьма активно применяется тестирование как наиболее удобная форма контроля за усвоением знаний обучающихся, Учителю математики здесь отводится большая роль в подготовке обучающихся,
Огромная заслуга тестов состоит в том, что они позволяют обычный ответ ученика «так мне кажется» заменить словами «я это знаю» или «я это не знаю», (П,П, Блонский)
1, Исторический обзор применения тестов в мировой практике
Метод тестирования широко известен за рубежом, Однако в нашей стране в силу различных причин тесты разного назначения и качества появились не так давно, Одним из первых учёных, попытавшихся измерить различия между людьми в области элементарных психических процессов, был англичанин Френсис Гальтон,
Важным вкладом Ф, Гальтона в развитие теории тестов было определение трёх основных принципов:
1″