Учебная работа № 10835. «Контрольная Проблемы управления государственными финансами в условиях финансовой нестабильности
Учебная работа № 10835. «Контрольная Проблемы управления государственными финансами в условиях финансовой нестабильности
Содержание:
Содержание
Введение………………………………………………………………………………3
1 Понятие, система и особенности управления государственными
финансами……………………………………………………………………………4
2 Проблемы управления государственными финансами в условиях финансовой нестабильности………………………………………………………………………8
Заключение………………………………………………………………………….11
Список использованных источников………………………………………………12
Список использованных источников
Нормативные правовые акты
1) Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6–ФКЗ, от 30.12.2008 № 7–ФКЗ, от 05.02.2014 № 2–ФКЗ, от 21.07.2014 № 11–ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 31. – Ст. 4398.
2) Бюджетный кодекс Российской Федерации: федеральный закон от 31.07.1998 № 145-ФЗ; ред. от 30.11.2016 // Собрание законодательства РФ. – 1998. – № 31. – Ст. 3823.
Специальная научная и учебная литература
3) Винницкий, Д. В. Финансовое право: учебник для юридических вузов и факультетов / Д. В. Винницкий. – М.: Юрайт, 2015. – 360 с. – ISBN 978-5-9916-2258-5.
4) Мальцев, В. А. Финансовое право: учебник для вузов / В. А. Мальцев. – М.: Академия, 2016. – 456 с. – ISBN 978-5-7695-8924-9.
5) Павлов, П. В. Финансовое право: учебник для вузов / П. В. Павлов. – М.: Омега-Л, 2016. – 304 с. – ISBN 978-5-370-02502-0.
6) Черник, Д. Финансовое право: учебник для вузов / Д. Черник. – М.: Юрайт, 2016. – 394 с. – ISBN 978-5-9916-2370-4.
Периодические издания
7) Бахметьев, Л. Д. Проблемы управления государственными финансами в условиях финансовой нестабильности / Л. Д. Бахметьев // Юридический мир. – 2016. – № 9. – С. 7 – 9.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
современного естествознания и что эта наука ограничена,В результате начинает
складываться более общее понимание науки и знания вообще, понимание, отвечающее
культурным традициям не только западной цивилизации,
К сожалению, однако, приходится признать, что
современная культурная жизнь крайне разобщена даже внутри западной цивилизации.
В книге, имевшей недавно большой успех в США, Алан Блум утверждает, что наука
является материалистическим, редукционистским, детерминистическим феноменом,
полностью исключающим время,Но если упрек Блума и справедлив относительно
науки 20—30-летней давности, то к сегодняшней науке эти характеристики явно не
применимы, — она не сводима ни к материализму, ни к детерминизму.
Лейбниц: исключение нестабильности
Для того чтобы понять идущие в современной науке
процессы, необходимо принять во внимание, что наука — культурный феномен,
складывающийся в определенном культурном контексте,Иллюстрацией этому может
служить, например, дискуссия между Лейбницем и Кларком, представлявшим в их
споре взгляды Ньютона,Лейбниц упрекает Ньютона в том, что его представление об
универсуме предполагает периодическое вмешательство Бога в устройство
мироздания ради улучшения функционирования последнего,Ньютон, по его мнению,
недостаточно почитает Бога, поскольку искусность Верховного Творца у него
оказывается ниже даже искусности часовщика, способного раз и навсегда сообщить
своему механизму движение и заставить его работать без дополнительных
переделок,
Лейбницевские представления об универсуме одержали
победу над ньютонианскими,Лейбниц апеллировал к всеведению вездесущего Бога,
которому вовсе нет никакой нужды специально обращать свое внимание на Землю,И
он верил при этом, что наука когда-нибудь достигнет такого же всеведения —
ученый приблизится к знанию, равному божественному,Для божественного же знания
нет различия между прошлым и будущим, ибо все присутствует во всеведущем
разуме,Время, с этой точки зрения, элиминируется неизбежно, и сам факт его
исключения становится свидетельством того, что человек приблизился к
квазибожественному знанию,
Высказанные Лейбницем утверждения принадлежат к
базовому уровню идеологии классической науки, сделавшей именно устойчивый
маятник объектом научного интереса, — неустойчивый маятник в контексте этой
идеологии предстает как неестественное образование, упоминаемое только в
качестве любопытного курьеза (а по возможности вообще исключаемое из научного
рассмотрения),Но изложенная концепция вечности грешила тем, что в ней не
оставалось места для уникальных событий (впрочем, и в ньютоновском подходе не
было места для новаций),Материя, согласно этой концепции, представляет собой
вечно движущуюся массу, лишенную каких бы то ни было событий и, естественно,
истории»