Учебная работа № 10708. «Курсовая Организация работы с обращениями граждан в органы муниципального и государственного управления
Учебная работа № 10708. «Курсовая Организация работы с обращениями граждан в органы муниципального и государственного управления
Содержание:
»
Введение 3
1. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в органы государственной власти и органы местного самоуправления 5
1.1. Сущность и виды обращений граждан 5
1.2. Содержание и результаты работы с обращениями граждан 7
1.3. Правовые основы организации работы с обращениями граждан в Российской Федерации 9
2. Организация работы с обращениями граждан в органы государственной власти и органы местного самоуправления в Российской Федерации 13
2.1. Виды и формы обращений граждан 13
2.2. Порядок работы с обращениями граждан в органы государственной власти и органы местного самоуправления в Российской Федерации 16
3.Организация работы с обращениями граждан органы местного самоуправления на примере Мэрии города Ярославля 21
3.1. Краткая характеристика Мэрии города Ярославля 21
3.2. Общая характеристика работы с обращениями граждан в Мэрии города Ярославля 22
3.3. Основные направления совершенствования работы с обращениями граждан в Мэрии города Ярославля 25
Заключение 29
I. Нормативно-правовые материалы:
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (ред. от 30 декабря 2008 г.)
2. Федеральный закон №131-ФЗ от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от 25 ноября 2013 г.)
3. Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в ред. от 27.07.2010 №227-ФЗ, с изм. от 18.07.2012 №19-П) [электронный ресурс] – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант-Плюс»(дата обращения 15.04.2016).
4. Устав города Ярославля от 16 октября 1995 года (ред. от 12 сентября 2013 г.)
5. Постановление Мэрии города Ярославля «Об административном регламенте рассмотрения обращений граждан в мэрии города Ярославля» №3230 от 17.09.2009. (в ред. от 17.09.2015)
II. Специальная литература:
6. Наумов С. Ю. Основы организации муниципального управления. – М.: Форум, 2011. — 351 с.
7. Наумов С. Ю. Теория государственного и муниципального управления. – М.: ФОРУМ, 2011. — 319 с.
8. Немчинов А.А. Муниципальная служба: Справочное пособие. – М.: Дело и сервис, 2012. – 380 с.
9. Орешин В. П. Система государственного и муниципального управления: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. — 320 с.
10. Савосина Н.Г. О некоторых аспектах правового регулирования права граждан на обращение в органы государственной власти // Государственная власть и местное самоуправление. 2010. -N 9. С. 22 — 25.
11. Совершенствование государственного управления на основе его реорганизации и информатизации. Мировой опыт/Под ред. В.И. Дрожжинова. — М.: Эко-Трендз, 2012. — 264 с.
12. Старилов Ю. К. Государственная служба в Российской Федерации. М.: Статут, 2013. -137с.
13. Самойлов В. Д. Государственное управление. Теория, механизмы, правовые основы. М.: Юнити-Дана, Закон и право — Москва, 2013. — 312 c.
14. Сосновских А.В. Собраниям граждан – особые права на обращения в органы местного самоуправления./А.В. Сосновских А.В. //Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика.-№16.-2015.-С.119-122.
15. Сычева Л.Н. Государственное управление в России в 2000-2014 гг. Модернизация монетизации. М.: Алетейя, 2013. — 388 c.
16. Хафизова А.И. Право граждан на обращение.// А.И. Хафизова.//Международный научный журнал «Символ науки».-№6.-2015.-239-241.
17. Холопов В. А. Государственное и муниципальное управление. М.: Феникс, 2011. — 368 c.
18. Черкесов К.А. Обращения граждан в органы местного самоуправления, их виды и особенности правового регулирования // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2010. -№4. -С. 2 — 6.
19. Шамхалов Ф. Теория государственного управления. – М.: Экономика, 2012. – 636 с.
20. Широков А. Н., Юркова С. Н. Муниципальное управление. М.: КноРус, 2011. — 248 c.
21. Юрина Ю.Г. К вопросу о классификации обращений граждан в органы власти. /Ю.Г. Юрина.//Теория и практика общественного развития.-№5.-2014.-С.41-44.
»
Форма заказа готовой работы