Учебная работа № 10652. «Курсовая Предоставление государственных и муниципальных услуг в Республике Башкортостан на примере МФЦ
Учебная работа № 10652. «Курсовая Предоставление государственных и муниципальных услуг в Республике Башкортостан на примере МФЦ
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
1.1 Понятие о государственных и муниципальных услугах 5
1.2 Особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации 9
1.3 Правовые аспекты государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации 24
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН 34
2.1 Многофункциональные центры как технология повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг 34
2.2 Анализ предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Башкортостан на базе МФЦ в 2013-2014 гг. 42
2.3 Основные проблемы предоставления государственных и муниципальных услуг в сети МФЦ и предложения по их усовершенствованию 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 // Российская газета. – 1993. – 25 декабря.
2. Федеральный закон от 28.07.2012 № 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» // СЗ РФ. – 2012. – № 31. – Ст. 4322.
3. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // Российская газета. – 2010. – 30 июля.
4. Федеральный Закон от 27.07.2010 № 227-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // Российская газета. – 2010. – 2 августа.
5. Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» // СЗ РФ. – 2010. – № 19. – Ст. 229.
6. Федеральный закон от 9.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» // СЗ РФ. – 2009. – № 7. – Ст. 776.
7. Федеральный Закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» // Российская газета. – 2006. – 29 июля.
8. Федеральный Закон от 2.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» // СЗ РФ. – 2006. – № 19. – Ст. 2060.
9. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // СЗ РФ. – 2003. – № 40. – Ст. 3822.
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» // Российская газета. – 2011. – 5 октября.
11. Государственная программа Российской Федерации от 20 октября 2010 г. № 1815-р «Информационное общество (2011-2020 годы)
12. Актуальные проблемы теории государства и права / под ред. А.И. Бастрыкина. М., 2014. С. 108.
13. Бачило И. Л. Справка есть – садика нет // Эксперт. – 2010. – № 19. – С. 62-67.
14. Белов С. А. Принципы правового регулирования деятельности по оказанию государственных услуг // Публичные услуги: правовое регулирование (российский и зарубежный опыт): сборник / под общ. ред. Е. В. Гриценко, Н. А. Шевелевой. – М.: Волтерс Клувер, 2007. – С. 71-85.
15. Васильев С.А. Проблемы развития организационно-правовых основ предоставления государственных и муниципальных услуг населению в многофункциональных центрах // Актуальные проблемы российского права. 2013. № 12. С. 13.
16. Власова А. А., Юрченко И. А. Практические проблемы создания многофункциональных центров в рамках реализации положений Административной реформы 2006 – 2010 г. // Государство и право. – 2011. – №4. – С. 95-98.
17. Душакова Л. А. Некоторые аспекты правового регулирования государственных услуг // Вестник Пермского университета. Юридические науки. – 2011. – Вып. 2 (12). – С. 106-107.
18. Ибрагимов Р. С., Вайпан В. А., Гладких С. Р. Перспективы правового регулирования отношений в сфере инфокоммуникационных услуг // Право и экономика. – №3. – 2010. – С. 4-11.
19. Игнатова А.М. Многофункциональные центры как инструмент повышения качество предоставления государственных услуг// ПОЛИТЕКС. — 2011. — № 2. — С. 220—228.
20. Исупова И.Н. Многофункциональные центры как основной механизм повышения эффективности предоставления государственных услуг населению в России // ОБЩЕСТВО: ПОЛИТИКА, ЭКОНОМИКА, ПРАВО. — 2009. — № 1—2. — С. 12—18.
21. Кайль Я.Я. Оказание государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации: состояние, проблемы, перспективы// Региональная экономика. — 2011. — № 28. — С. 48—55.
22. Ковалева Н. Н. Административно-правовое регулирование использования информационных технологий в государственном управлении: дис. …д-ра юрид. наук. Саратов, 2013. – 366 с.
23. Кузнецов П. У. Информационные технологии в юридической деятельности: учебник для бакалавров / под общ. Ред. П.У. Кузнецова. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 441 с.
24. Ловцов Д. А. Теория информационного права: базисные аспекты // Государство и право. – 2011. – №11. – С. 33-41.
25. Минбалеев А. В. Теоретические основания правового регулирования массовых коммуникаций в условиях развития информационного общества: дис. … доктора. юрид. наук. – Челябинск, 2012. – 374 с.
26. Морозова Е. В. Понятие государственной услуги: правовые аспекты // Право и государство: теория и практика. – 2009. – № 5. – С. 96 – 99.
27. Нестеров А. В. Понятие услуги государственной, общественной (социальной) и публичной // Государственная власть и местное самоуправление. – 2012. – №11. – С. 22-26.
28. Отчёт о деятельности МФЦ Республики Башкортостан за 2013 г.
29. Отчёт о деятельности МФЦ Республики Башкортостан за 2014 г.
30. Санникова Л. В. Обязательства об оказании услуг в российском гражданском праве: автореф. дис. … доктора. юрид. наук. – М., 2007. – 42 с.
31. Система государственного управления / под ред. СЮ. Наумова и др. М.: ФОРУМ, 2012. 304 с.
32. Теория государства и права: учебник / под ред. А. С. Пиголкина, Ю. А. Дмитриева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2010. – 752 с.
33. Экономика платных услуг: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, направлению «Экономика», специальности «Государственное и муниципальное управление» / под ред. НА. Восколович. М.: ЮНИТА-ДИАНА, 2013. 399 с.
34. Комплексные услуги, обзор опыта реализации принципа «одного окна», многофункциональный центр как организационная форма реализации права одного окна. — Режим доступа. — URL:
http://gosreforma.ru/docs/obosnovanie-sozdaniya-mnogofunkczionalnyix-czentrov-predostavleniya-gosudarstvennyix-i-municzipalnyix-uslug1.html
35. Правительство России. Селекторное совещание о развитии сети многофункциональных центров государственных и муниципальных услуг. — Режим доступа. — URL: http://government.ru/news/8723
36. Официальный сайт МФЦ России http://мфц.рф
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Качество населения — это совокупность свойств населения, характеризующих его воспроизводство в системе социальных и природных отношений,Качество населения неотделимо от жизнедеятельности людей, проживающих на определенной территории, и характеризует способность населения реагировать на сложившиеся природные, экономические и социо-культурные условия и приспосабливать их к своим изменившимся потребностям,Свойства населения приобретают форму наблюдаемых и количественно измеряемых качественных характеристик (рождаемость, смертность, брачность, разводимость, образовательный и квалификационный уровень), которые могут как развиваться в рамках стабильного типа воспроизводства, так и приводить к его изменению,Качество населения выполняет определенные функции в общественном воспроизводстве жизни: сохранение и изменение численности населения (рождаемость и смертность), адаптация к изменению окружающей среды (здоровье населения), образование семейных союзов (брачность и рождаемость), социализация населения, усвоение знаний, создание материальных условий жизнедеятельности,В настоящее время в рассматриваемом регионе и стране в целом за основные показатели качества населения можно принять показатель средней продолжительности жизни и уровень детской смертности.
Остановимся более подробно на основных понятиях, характеризующих главные компоненты описания демографической ситуации,Как уже говорилось, изменение в демографической ситуации (в течение какого-то периода времени) происходит за счет естественного движения населения и миграции,Изучение демографической ситуации региона предполагает анализ структуры и динамики этих источников воздействия на социально-демографические характеристики проживающего там населения.
Среди процессов естественного движения населения процессы рождаемости и смертности являются основными, так как под их влиянием меняются численность и состав населения.
Рождаемость представляет собой процесс деторождения в совокупности людей-составляющих поколение или в совокупности поколений — населении,Смертность — процесс уменьшения численности населения в результате смерти отдельных людей.А.Г,Вишневский дает такое определение этих понятий: рождаемость — это процесс рождения детей в населении, создания новых и новых поколений, а смертность такой же непрерывный процесс вымирания поколений.
Брачность — это процесс образования брачных (супружеских) пар в совокупности людей, составляющих поколение, или в совокупности поколений — населении,Брачность — социально-демографический процесс, который определяется и регулируется социокультурными нормами, имеет юридический, социальный, экономический и другие аспекты и является объектом изучения ряда общественных наук.
Разводимость — процесс прекращения брачных союзов вследствие расторжения брака (развода),Уровень разводимости определяется социально-экономическим строем общества, господствующими типами и формами брака, социо-культурными нормами и законодательством»