Учебная работа № 10620. «Курсовая Особенности управления образовательной системой
Учебная работа № 10620. «Курсовая Особенности управления образовательной системой
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. Сущность и основные принципы управления образовательными
системами…………………………………………………………………………..5
1.1 Государственно-общественная система управления образованием…………5
1.2 Общие принципы управления образовательными системами……………..15
ГЛАВА II. Особенности управления образовательной системой на примере
МБОУ «СОШ №3» г. Шебекино…………………………………………………20
2.1 Общая характеристика школы……………………………………………….20
2.2 Организация образовательного процесса…………………………………..27
2.3 Управление школой…………………………………………………………..31
Заключение………………………………………………………………………..34
Список использованных источников……………………………………………37
Список использованных источников
1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.consultant.ru.
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Ми-нобрнауки России) от 14 июля 2013 года № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.consultant.ru.
3. Вербицкий А.А. Новая образовательная парадигма и контекстное обучение / А.А. Вербицкий. — М.: ИЦ, 2010.
4. Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня / Под ред. Селивановой Н.А. — М., 2012.
5. Материалы Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». [Электронный ресурс] – режим доступа: http://273-фз.рф/zakonodatelstvo.
6. Новиков А.П. Профессиональное образование в России / А.П. Новиков. — М., 2012.
7. Орлова Т.В. Программно-целевой подход к становлению и разви¬тию образовательных учреждений. – М.: МПГУ, 2013.
8. Официальный сайт МБОУ «»СОШ №3″» г. Шебекино, Белгородской области [Электронный ресурс]. – Режим доступа — https://uslugi.vsopen.ru/department_107.
9. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. Уч. пос. / Под ред. Смирнова С.А. — М.: Академия, 2013.
10. Рудакова И. А. Основы управления педагогическими системами: учебное пособие / И. А. Рудакова. — Ростов-на-Дону: «Феникс», 2011. -280 с.
11. Сергеева В.П. Основы управления педагогическими системами / В.П. Сергеева. — М., 2014.
12. Татур Ю.Г. Образовательная система в России: Высшая школа / Ю.Г. Татур. — М., 2012.
13. Управление современной школой: Пособие для директора. – М.: РАО, 2014.
14. Учебное пособие / И.А. Зайцева, В.С.Кукушин, Т.В.Миронова, Е.А.Попова, И.Е. Шолудченко / Под ред. B.C. Кукушина. — М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Изд.центр «МарТ», 2013. — 464 с.
15. Шамова Т.И. Управление образовательными системами: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т.И. Шамова, И.Л. Третьяков, Н.П. Капустин / Под ред. Т.И. Шамовой. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2012. — 320 с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
созданием монополий во многих сферах товарообеспечения мировых
потребителей,В-третьих, постоянным возрастанием роли Японского государства в
политико-экономическом влиянии на мировое сообщество,В-четвёртых, увеличением собственного золотовалютного запаса, несмотря
ни на какие сторонние экономические угрозы,Перечисленные положительные факторы позволяют дать высокую
качественную оценку государственной экономической политике, в общем, по
стране, и эффективному управлению на уровне отдельных организационных
структур,Поэтому следует изучить и проанализировать главные аспекты
японской системы управления персоналом, и, если будет возможность и
необходимость в будущем, внедрить какие-то части этой теории в практическое
применение в какой-либо организации РФ,1,ПОСЛЕВОЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯПОНИИ 1.1,Экономические условия в Японии после окончания второй мировой войны Рассмотрим по отдельности ситуацию в тогдашней Японии по трем
важнейшим видам ресурсов — людским (рабочая сила), материальным (сырье,
оборудование) и финансовым (капитал),Что из этого в тот период в японской экономике было дефицитным? Во-первых, материальные ресурсы,Относительно природных ресурсов
ситуация была следующей,Из числа энергоносителей нефть в Японии
практически отсутствовала, уголь добывался в небольшом объеме и с высокими
издержками,Гидроэлектростанции вырабатывали электроэнергию в недостаточных
количествах, в результате чего периодически случались ее отключения, а на
городских улицах можно было видеть автомобили, работавшие на древесном
угле,Почти все виды промышленного сырья — черные металлы, хлопок и пр,-
страна могла только импортировать,В этом отношении положение разительно
отличалось от ситуации в России, щедро наделенной природными ресурсами»