Учебная работа № /7684. «Реферат Монопольные цены мирового рынка

Учебная работа № /7684. «Реферат Монопольные цены мирового рынка

Количество страниц учебной работы: 19
Содержание:
«Введение 3
1. Ценообразование на мировом рынке 4
1.1. Классификация мировых цен 4
1.2. Формирование цен на мировых рынках 6
2. Понятие монопольной цены 13
3. Признаки выявления монопольных цен 15
Заключение 18
Список использованной литературы 19

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7684.  "Реферат Монопольные цены мирового рынка
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Монопольность в такой модели заключается в том, что каждая фирма в
    условиях дифференциации продукции обладает в некоторой мере монопольной властью
    над своим товаром; она может повышать и понижать цену на него вне зависимости
    от действий конкурентов, хотя эта власть и ограничивается наличием
    производителей аналогичных товаров,Кроме того на монополистических рынках
    наряду с мелкими и средними достаточно крупные фирмы.
    При такой модели
    рынка фирмы стремятся расширять свою область предпочтений путем
    индивидуализации своей продукции,Это происходит прежде всего с помощью
    товарных знаков, наименований и рекламной компании, которые однозначно выделяют
    различия товаров,
    Монополистическая
    конкуренция отличается от совершенной полиполии по следующим признакам:
    — на совершенном
    рынке продаются не гомогенные, а гетерогенные товары;
    — для участников
    рынка нет полной прозрачности рынка, и они действуют не всегда в соответствии с
    экономическими принципами;
    — предприятия
    стремятся расширить свою область предпочтений путем индивидуализации своей
    продукции;
    — доступ к рынку для
    новых продавцов при монополистической конкуренции затруднен в силу наличия
    предпочтений.
    Олигополия
    Немногочисленность
    участников конкуренции- когда относительно малое ( в пределах десятка) число
    фирм господствует на рынке товаров или услуг,Примеры классических олигополий:
    «большая тройка» в США — «Дженерал моторз»,
    «Форд», «Крайслер».
    Олигополии могут
    производить как однородные, так и дифференцированные товары,Однородность чаще
    всего преобладает на рынках сырья и полуфабрикатов: руды, нефти, стали, цемента
    и т.д.; дифференциация — на рынках потребительских товаров,
    Немногочисленность
    фирм способствует их монополистическим соглашениям : по установлению цен,
    разделу или распределению рынков или по другим способам ограничения конкуренции
    между ними,Доказано, что конкуренция на олигополистическом рынке тем
    интенсивней, чем ниже уровень концентрации производства (большее число фирм), и
    наоборот,
    Важную роль в
    характере конкурентных отношений на таком рынке играют объем и структура той
    информации о конкурентах и об условиях спроса, которой фирмы располагают: чем
    такой информации меньше, тем более конкурентным будет поведение фирмы,Основное
    отличие олигополистического рынка от рынка совершенной конкуренции связано с
    динамикой цен,Если на совершенном рынке они пульсируют непрерывно и
    бессистемно в зависимости от колебаний спроса и предложения, то при ологополии
    имеют тенденцию к устойчивой фиксации и изменяются не так часто,Типично т.н.
    лидерство в ценах, когда их преимущественно диктует одна ведущая фирма,
    остальные же олигополисты следуют за лидером,Доступ к рынку новым продавцам
    затруднен,В случае соглашения олигополистов по поводу цен, конкуренция все
    больше смещается в направлении качества, рекламы и индивидуализации,
    Неценовая конкуренция
    выдвигает на первый план более высокую, чем у соперников, надежность, меньшую
    «цену потребления», более современный дизайн и так далее»