Учебная работа № 10596. «Курсовая Методы повышения эффективности управленческой деятельности
Учебная работа № 10596. «Курсовая Методы повышения эффективности управленческой деятельности
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………3
1. НАУЧНАЯ ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ НА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
1.1 Содержание управленческой деятельности и формирование экономиче-ской стратегии на российских предприятиях………………………………….4
1.2 Тенденции развития российского менеджмента…………………………..9
2. КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯ-ТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Научно-методологические подходы к эффективности управле-ния………17
2.2 Методы исследования эффективности системы управления……………..24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………36
1. Абдикеев Н.М., Брускин С.Н., Данько Т.П. [ и др.] Системы управления эффективностью бизнеса: учебное пособие. / под ред. проф. Н.М. Абдикеева, О.В. Китовой. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 282 с.
2. Бражко Е.И., Серебрякова Г.В., Смирнов Э.А. Управленческие решения: учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. — М.: РИОР, 2013. – 389 с.
3. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: учебное пособие. — 5-е изд., доп. и перераб. – М.: Дашков и К, 2012. – 456 с.
4. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: Проспект (ТК Велби), 2012. – 616 с.
5. Гагарина Л.Г., Кавтарадзе Д.Н., Дорогов В.Г. и др. Моделирование процесса принятия управленческих решений // Твердые бытовые отходы. — 2013. — № 1. — С. 30-33.
6. Дорофеев В.Д. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – М.: КноРус, 2013. – 320 с.
7. Зиновьев В.Н. Менеджмент / В.Н. Зиновьев, И.В. Зиновьева. — 5-е изд. — М.: Дашков и К, 2012. – 477 с.
8. Зорька Е.И., Медведев Ю.В. Место и роль теории организации в структуре управленческих решений // Вестник магистратуры. — 2013. — № 1. — С. 66-70.
9. Зуб А.Т. Принятие управленческих решений: теория и практика: учебное пособие. — М.: ФОРУМ, ИНФРА-М, 2010. – 400 с.
10. Кузнецова Ю., Цепляева Е. Принятие управленческих решений с использованием средств информационной системы руководителя // Управление корпоративными финансами. — 2009. — № 4. – С. 34-38.
11. Кулхард Г.Д., Рыжов И.В. Система разработки, принятия и исполнения управленческих решений на промышленном предприятии // Экономика и предпринимательство. — 2013. — № 5. — С. 601-608.
12. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – М.: Проспект (ТК Велби), 2011. – 224 с.
13. Ман Д. Стратегическая гибкость инвестиционных решений: анализ реальных опционов // Экономические стратегии. — 2012. — № 2. — С. 62-73.
14. Маршев В.И. История управленческой мысли: учебник. — М.: ИНФРА-М, 2011. – 731 с.
15. Минцберг Г., Альстренд Б., Лэмпел Д. Школа стратегий. – 2-е изд., перераб. и доп. — СПб.: Питер, 2013. – 567 с.
16. О’Коннор Дж., Макдермот И. Искусство системного мышления: необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем / пер с англ. – 3-е изд. – М.: Альпина Паблишерз, 2009. – 254 с.
17. Обухов А.А. Моделирование принятия управленческих решений в области обеспечения безопасности фирмы // Вестник НГУЭУ. — 2013. — № 1. — С. 76-85.
18. Овчаренко А.Н., Красноселов Д.К. Ситуации риска в принятии управленческих решений // Ученые записки Российского государственного социального университета. — 2011. — № 3. — С. 103-108.
19. Садковский Б.П., Садковская Н.Е., Князев О.В. Создание и применение интеллектуальных систем поддержки принятия управленческих решений на предприятиях радиоэлектронного комплекса // Наукоемкие технологии. — 2013. — Т. 14. — № 2. — С. 009-012.
20. Смирнов Э.А. Управленческие решения: учебник. — М.: РИОР, 2010. – 362 с.
21. Тамбовцев В.Л. Управленческое решение как экономическое благо // Общественные науки и современность. – 2013. — № 1. – С. 160-168.
22. Тарханов О.В. Управленческое решение и знание // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. — 2011. — № 7. — С. 39-45.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Прием посетителей и обход рабочих мест является составной частью работы
менеджера,
Во
второй главе мы увидим, что искусство убеждать других людей в своей правоте это
сложное, и трудное дело,Как вести диалог, тактика и техника убеждения, ведение
деловой полемики, знание всех этих тонкостей поможет менеджеру правильно
построить диалог со своими партнерами, что приведет к лучшей работе фирмы.
Немаловажно так же правильно разговаривать с персоналом, чтобы заслужить его
симпатии и поддержку,От того будет ли руководство пользоваться уважением своих
подчиненных, зависит атмосфера в фирме, и работоспособность всего предприятия,
1, Организационные
формы управленческих контактов
1.1 Проведение собраний и совещаний
Собрания и
совещания,
представляют собой способ коллективного обмена информацией, заканчивающийся
принятием конкретных решений,Они различаются:
1)
кругом
участников (на совещаниях присутствуют специалисты, ответственные или
заинтересованные лица, а на собраниях – весь персонал) ;
2)
характером
обсуждаемых проблем (на совещаниях рассматриваются текущие конкретные вопросы,
а на собраниях – более общие, накопившиеся за определенный период времени);
3)
целью
(совещания имеют оперативный характер и призваны вносить коррективы в
совершенствование текущей деятельности; на собраниях, прежде всего, подводятся
итоги и определяются планы на будущее),
По целям выделяются следующие типы
совещаний; ознакомительное (выдача заданий, повышение квалификации);
информационное (обобщение сведений, изучение точек зрения); разъяснительное
(убеждение сотрудников в чем-то); проблемное (коллективный поиск решения
вопроса); инструктивное (доведение до сведения необходимой информации и
объяснения способа действий); оперативное (получение текущих сведений о
состоянии дел и определение узких мест); координационное (обеспечение взаимодействия
подразделений),
Кроме того, по
частоте проведения выделяют разовые, постоянно действующие и периодические
совещания; состав участников совещаний может быть постоянным, переменным или
смешанным; решаемые вопросы – случайными или регулярно повторяющимися; их число
– ограниченным или неограниченным,По методам ведения различают авторитарное,
демократическое, либеральное совещание; по формам подведения итогов – связанное
или несвязанное с принятием документа,
Как считают
специалисты, эффективность собраний и совещаний невелика, поскольку они требуют
значительных затрат времени и средств, отвлекают от текущих дел множество
специалистов, но не всегда сопряжены с конкретной отдачей,Так, 30-40%
совещаний не обусловлены производственной необходимостью, или на них
рассматриваются вопросы не требующие коллегиального решения,Иногда же они
вообще созываются из-за перестраховки,Поэтому бытует в немалой степени
оправданное мнение, что лучшим из них являются те, которые не надо проводить.
Тем не менее, они необходимы, если нужно:
1,
сделать
важное сообщение, которое может породить вопросы, требующие обсуждения;
2″