Учебная работа № 10547. «Курсовая Исполнительная власть и ее место в системе государственных властей

Учебная работа № 10547. «Курсовая Исполнительная власть и ее место в системе государственных властей

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
«Содержание

Введение……………………………………………………………………..3
Глава 1. Содержание теории разделения властей…………………….6
1.1 Содержание принципа разделения властей…………………………..6
1.2 Аспекты принципа разделения властей……………………………..10
1.3 Перспективы совершенствования системы разделения властей путем принятия поправок в Конституцию Российской Федерации………11
Глава 2. Исполнительная власть и ее место в системе государственных властей………………………………………………..17
2.1 Понятие исполнительной власти и ее основные признаки………….17
2.2 Функции исполнительной власти…………………………………….21
2.3 Проблема единства системы исполнительной власти………………24
Заключение…………………………………………………………………30
Библиографический список……………………………………………..33

Библиографический список

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета. – 21.09.2009. — № 7.
2. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Российская газета. – 31.07.2004. — № 162.
3. Административное право России: Альбом схем / А.В. Никонов [и др.]. – Тюмень: Тюменский юридический институт МВД России, 2010. – 116 с.
4. Алексеев С.С. Конституция и судьба России // Известия. — 1992. — 29 марта.
5. Аничкин Е.С. Преобразование Конституции Российской Федерации: Сущность и причины // Вестник Томского гос. ун-та. — 2009. — № 323. — С.202-206.
6. Анишина В.И. Конституционные принципы судебной власти Российской Федерации: формирование, содержание и перспективы развития. — М.: РАП, 2006. – 272 с.
7. Барнашов А.М. Теория разделения властей: становление, развитие, применение. – Томск: Изд-во Томского ун-та, 1988. – 102 с.
8. Бахрах Д.Н., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право: Учебник. — 3-е изд., пересмотр. и доп. — М.: Норма, 2008. – 816 с.
9. Бельский К.С. О функциях исполнительной власти // Государство и право. – 1997. — № 3. — С.14-21.
10. Бородин С.С., Громыко С.С. Административное право. Общая и Особенная часть: Курс лекций. — СПб.: ГУАП, 2007. — 432 с.
11. Геворкян М.В. Истоки теории разделения властей // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные и психолого-педагогические науки. — 2010. — №11. — С.116-120.
12. Киминчижи Е.Н. Судебная власть в зеркале реформ. — Белгород: Везелица, 2006 – 42 с.
13. Кожевников С.Н. Проблемы теории государства: Курс лекций. – Н. Новгород: Изд-во ФГОУ ВПО «ВГАВТ», 2010 – 267 с.
14. Малько А.В. Конституционная политика как особая разновидность правовой политики // Конституционное и муниципальное право. — 2010. — № 4. — С.2-5.
15. Полянский И.А. Федерализм и исполнительная власть на современном этапе развития РФ: Дис. …д-ра. юр. наук. – М., 2003. – 287 с.
16. Путин В.В. Наш долг — бережно относиться к Конституции // Журнал российского права. — 2004. — № 1. — С.3-4.
17. Романовский Г.Б. Система органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации: проблемы организации и функционирования // Публично-правовые исследования: Ежегодник Центра публично-правовых исследований. – М., 2008. – Т. 3.
18. Старилов Ю.Н. Курс общего административного права. В 3 т. Т.1: История. Наука. Предмет. Нормы. Субъекты. – М.: Норма, 2002. – 782 с.
19. Хабриева Т.Я. Теория современного основного закона и российская Конституция // Журнал российского права. — 2008. — № 12. — С.12-23.
20. Хадисов С.В. Перспективы совершенствования системы разделения властей путем принятия поправок в Конституцию (Основной Закон) Российской Федерации // Юридические науки: проблемы и перспективы: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, январь 2014 г.). — Пермь: Меркурий, 2014. — С. 32-34.
21. Хейвуд Э. Политология: Учебник для студентов вузов / Пер. с англ. под ред. Г.Г. Водолазова, В.Ю. Вельского. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 544 с.
22. Шабуров А.С. Государство и государственность: вопросы соотношения // Известия ИГЭА. — 2012. — № 3. – С.126-130.
23. Шевцов В.С. Право и судебная власть в Российской Федерации. — М.: Профобразование, 2003. – 367 с.
24. Шестакова О.В. Развитие принципа разделения власти в российской правовой науке (историко-правовой аспект) // Известия АГУ. – 2011. — № 2(70). – С.119-122.
25. Ярошенко Н.И. Место судебной власти в системе разделения властей в России // Вестник РУДН. – 2010. — № 3. – С.11-19.
26. Медведев В.Н. Проблемы «двойного подчинения» органов исполнительной власти в субъектах федерации в контексте реформы государственного управления // Журнальный клуб Интелрос «Credo New». — 2012. – № 1. — [Электронный ресурс]. – Режим доступа. — http://www.intelros.ru/readroom/credo_new/credo-new-2012-1/13139-problemy-dvoynogo-podchineniya-organov-ispolnitelnoy-vlasti-v-subektah-federacii-v-kontekste-reformy-gosudarstvennogo-upravleniya.html
27. Назаренкова Н.В. Организация исполнительной власти в РФ, проблема «двойного подчинения» органов исполнительной власти в субъектах Федерации // Социосфера. – 2014. — № 2. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. — http://sociosphera.com/publication/journal/2014/166/

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   10547.  "Курсовая Исполнительная власть и ее место в системе государственных властей

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    В работе использованы исторический,
    сравнительно-правовой, логико-теоретический и системно-структурный общенаучные
    методы, метод статистического анализа.

    Глава 1,Общие положения государственного управления
    строительством в Российской Федерации

    1.1 Понятие органа
    государственного управления

    Объективно
    неминуемый процесс разрушения тоталитарно-директивной системы в нашей стране
    происходит при отсутствии научной концепции реформирования управления в
    переходный период, без создания такой его модели, которая отвечала бы
    динамичным требованиям жизни,В результате государственная власть фактически
    утратила рычаги управления многими жизненно важными процессами в обществе,
    оказалась неспособной осуществлять необходимые экономические и политические
    преобразования,Они возможны при условиях функционирования сильной системы
    государственного управления.

    Сложные и
    интенсивные социальные и экономические производственные процессы, протекающие в
    обществе, не только повышают роль и требования к управлению, и, прежде всего, к
    государственному аппарату управления, но и существенно изменяют само содержание
    деятельности по управлению, трансформируется состав объектов государственного
    управления, постоянно совершенствуется структура, формы и методы работы
    аппарата,Одновременно расширяется сфера правовых отношений, а, следовательно,
    укрепляется правовая основа функционирования государственного аппарата и его
    отношений с гражданами.[4]

    Важнейшим
    условием реализации современных социальных целей и задач является обеспечение
    наибольшего соответствия функций, структуры, полномочий, форм и методов
    организационно-правовой деятельности органов управления достигнутой стадии
    социального развития,Они должны в полной мере отражать сущность и особенности
    данного конкретно-исторического периода развития общества.

    «Орган
    государства – это часть государственного механизма, его основная ячейка,
    обладающая определенными специфическими признаками».[5]

    Конституция и
    законы России, являясь политико-правовым фундаментом организации и деятельности
    этих органов, определяют их главные задачи и важнейшие черты,«Конституционное
    закрепление политико-правового статуса основных звеньев системы органов
    государственного управления не только фиксирует их нынешнее состояние, но и
    выражает общий процесс развития государственной системы в направлении
    дальнейшего развертывания демократии».[6]

    Органы
    исполнительной власти имеют достаточное количество признаков, которые позволяют
    выделить их из системы органов государственной власти:

    — орган
    управления реализует функции государства, исполняя законодательные акты и
    нормативные акты органов управления высшего уровня;

    — орган
    управления, действуя от имени государства, наделен компетенцией;


    управленческой деятельности органа исполнительной власти свойственен «внешний»
    характер, поскольку эта деятельность в виде юридических актов управления
    направлена на окружающих;


    управленческая деятельность органа исполнительной власти имеет непрерывный
    характер, что отличается от подобной деятельности органов, представляющих
    другие власти;

    — органу
    управления свойственны трудовые отношения, то есть каждый член такого органа
    включен в сложную цепь организационных связей.[7]

    Следовательно,
    орган исполнительной власти можно определить как организационно обособленную
    часть государственно-управленческого аппарата, который совершает от имени и по
    поручению государства соответствующие функции и вследствие чего наделена
    соответствующей компетенцией, определенной организационной структурой,
    территориальным масштабом деятельности.

    Таким
    образом, каждый отдельно взятый орган исполнительной власти является и частью
    аппарата управления, и частью государственного механизма, и, наконец,
    составляющим более объемного образования, которым является «политическая
    организация» государственно-организованного общества.

    1.2 Правовая реформа управления
    строительством

    В настоящее время на территории
    Российской Федерации проводится глобальное реформирование правовой базы,
    касающейся управления процессами производства, в том числе и производства
    строительных работ,Первым документом стал Федеральный закон «О техническом
    регулировании», разработанный Министерством экономического развития
    Российской Федерации и направленный на подготовку вступления России в ВТО
    (Всемирную торговую организацию),Интересно, что данным Законом фактически
    сведена на нет база строительных норм и правил, которая разрабатывалась на
    протяжении многих десятилетий и по существу являлась одной из лучших в мире.
    Справедливости ради надо заметить, что законодатели все же установили
    семилетний переходный период на разработку новых технических регламентов, вводимых
    в действие взамен старых СНиПов,Однако объем подлежащих переработке норм
    настолько велик, что разработка новых норм может занять более десятка лет,А
    что будет, когда действие обязательных требований СНиПов прекратится? На этот
    вопрос, к сожалению, никто ответа дать не может, хотя на практике применения
    законодательства, скорее всего, просто продлят срок действия еще на некоторое
    время, и на этом все успокоятся.

    Еще один большой вопрос или пробел в
    законодательстве Российской Федерации — это полное отсутствие каких-либо
    законодательных актов, регулирующих проведение государственного надзора за
    процессом строительства объектов недвижимости,В настоящее время большинство
    субъектов Федерации разработало и ввело в действие свои собственные законодательные
    акты, регулирующие деятельность органов, осуществляющих надзор за производством
    строительных работ,А ведь качество выполненных застройщиком работ на объекте
    недвижимости напрямую связано с безопасностью людей,В последние 5 — 7 лет
    неуклонно растут объемы строительства жилья,Так, в Московской области за 2003
    г»