Учебная работа № /7023. «Контрольная Математика Контрольная работа №1

Учебная работа № /7023. «Контрольная Математика Контрольная работа №1

Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
«КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

10. Даны матрицы . Требуется:
1) вычислить ;
2) показать вычислением ;
3) вычислить определитель det A;
4) найти обратную матрицу ;
5) найти rang A;
6) доказать совместность системы AX = B;
7) найти решение системы с помощью обратной матрицы;
8) найти решение АХ = В методом Гаусса.
20. Дана матрица коэффициентов А. Построить фундаментальную систему решений и найти общее решение системы
.
30. Даны векторы и в некотором базисе. Показать, что векторы образуют базис и найти координаты вектора в этом базисе.
.
40. Даны координаты вершин пирамиды . Найти: 1) длину ребра ; 2) угол между ребрами и ; 3) угол между ребром и гранью ; 4) площадь грани ; 5) объем пирамиды; 6) уравнения прямой ; 7) уравнение плоскости ; 8) уравнения высоты, опущенной из вершины на грань . Сделать чертеж.
50. Составить уравнение прямой, проходящей через точку на одинаковых расстояниях от точек .
60. Линия задана уравнением в полярной системе координат. Требуется: 1) построить линию по точкам начиная от до и придавая  значения через промежуток /8; 2) найти уравнение данной линии в декартовой прямоугольной системе координат, у которой начало совпадет с полюсом, а положительная полуось абсцисс – с полярной осью; 3) по уравнению в декартовой прямоугольной системе координат определить, какая эта линия.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7023.  "Контрольная Математика Контрольная работа №1

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Этапы и содержание формирования математических представлений детей старшего дошкольного возраста
    3, Сказка и ее возможности в формировании математических представлений детей 5-6 лет
    Список литературы
    Приложение
    Введение
    сказка математический дошкольник
    Математика играет огромную роль в жизни человека, Без математики невозможно полностью и адекватно описать, исследовать, понять многие явления не только природы и познания, но и общества, социально-экономических областей, Математика — уникальная наука, Она способствует выработке адекватного представления и понимания знания, “Ни одно человеческое исследование не может называться истинной наукой, если оно не прошло через математические доказательства” — писал Леонардо да Винчи,
    Математика реализует не только мировоззренческие, но воспитательные, культурные и эстетические функции,
    Мировоззренческая роль математики состоит, в частности, в том, что она помогает вникать в суть явлений и процессов, происходящих в окружающем нас мире, выявлять, описывать и исследовать как внешние связи, так и внутренние связи системы,
    Эстетическая роль математики (эстетика — наука о прекрасном) состоит, в частности, в том, что она сводит разрозненные элементы и связи системы в целостную композицию, обладающую эстетическими качествами (красота, обаяние, цвет, форма, пропорция, симметрия, гармония, единство частей целого, полезность, удовольствие и др,),
    Воспитательная роль математики состоит в том, что изучение и применение математики вырабатывает исследовательский, творческий подход к делу; настойчивость, терпение и тр��долюбие; аккуратность; логичность и строгость суждений; умение выделять главное и игнорировать второстепенное, не влияющее на суть проблемы; умение ставить новые задачи и др, Поэтому роль математики в жизни человека очень важна,
    В математику ребенок входит уже с самого раннего возраста, В течение всего дошкольного возраста у ребенка начинаю закладываться элементарные математические представления, которые в дальнейшем будут основой для развития его интеллекта и дальнейшей учебной деятельности, Источником элементарных математических представлений для ребенка является окружающая реальная действительность, которую он познает в процессе своей разнообразной деятельности, в общении со взрослыми и под их обучающим руководством,
    Многие исследователи (Большунова Н,Я,, Шорыгина Т,А,, Ерофеева Т,И, и др,) искали эффективные методы и средства по формированию математических представлений у детей, Эти исследователи таким средством определили сказку как средство формирования математических представлений детей дошкольного возраста,
    Эти исследователи отмечали, что усвоение элементарных математических представлений должно происходить не принужденно для детей, поэтому математику лучше преподносить на знакомом им материале, например с помощью сказок, так как это облегчит процесс обучения , заинтересует детей, Во многих сказках математическое начало находиться на самой поверхности, Сказка особенно интересна детям, она привлекает их своей композицией, фантастическими образами, выразительностью языка, динамичностью событий, Дети сами не замечают, как в их мысли проникают понятия, в том числе и математические,
    При использовании сказок в процессе обучения математике основной акцент делается не на запоминании учебной информации, а на глубоком ее понимании, сознательном и активном усвоении, так как дети не замечают, что учатся, развиваются, познают, запоминают новое,
    На современном этапе сказка переживает настоящий бум популярности, Это объясняется универсальностью сказки, ее доступностью и простотой использования, влиянию на развитие личности ребенка»