Учебная работа № 10517. «Курсовая Методы формирования профессиональной культуры муниципальных служащих
Учебная работа № 10517. «Курсовая Методы формирования профессиональной культуры муниципальных служащих
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 5
2. АНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ НА ПРИМЕРЕ КОРОЧАНСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 14
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОРОЧАНСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Государственное и муниципальное управление; Юрайт — Москва, 2012. — 625 c.
2. Государственное и муниципальное управление. Шпаргалка; Окей-книга — Москва, 2012. — 617 c.
3. Василенко И. А. Государственное и муниципальное управление; Юрайт — Москва, 2010. — 416 c.
4. Василенко И. А. Государственное и муниципальное управление; Юрайт — Москва, 2013. — 496 c.
5. Гимазова Ю. В. Государственное и муниципальное управление; Юрайт — Москва, 2014. — 464 c.
6. Игнатов В. Г. Государственное и муниципальное управление в России; МарТ, Феникс — Москва, 2010. — 384 c.
7. Кобилев А. Г., Кирнев А. Д., Рудой В. В. Муниципальное управление и социальное планирование в муниципальном хозяйстве; Феникс — Москва, 2012. — 496 c.
8. Литвак Борис Государственное управление. Лучшие мировые практики; Синергия — Москва, 2012. — 224 c.
9. Моисеев А. Д., Московцева Л. В., Шурупова А. С. Муниципальное управление; Юнити-Дана — Москва, 2010. — 160 c.
10. Наумов С. Ю., Гегедюш Н. С., Мокеев М. М., Подсумкова А. А. Государственное и муниципальное управление; Дашков и Ко — Москва, 2011. — 556 c.
11. Никонов В. А. Государственное управление имеет значение; Издательство МГУ — Москва, 2012. — 355 c.
12. Самойлов В. Д. Государственное управление. Теория, механизмы, правовые основы; Юнити-Дана, Закон и право — Москва, 2013. — 312 c.
13. Сычева Лидия Государственное управление в России в 2000-2012 гг. Модернизация монетизации; Алетейя — Москва, 2013. — 388 c.
14. Холопов В. А. Государственное и муниципальное управление; Феникс — Москва, 2010. — 368 c.
15. Широков А. Н., Юркова С. Н. Муниципальное управление; КноРус — Москва, 2010. — 248 c.
16. Яновский В. В., Кирсанов С. А. Государственное и муниципальное управление. Введение в специальность; КноРус — Москва, 2013. — 200 c.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Среди
важнейших целей, профессиональной подготовки государственных и муниципальных
служащих можно выделить следующие [6,32]:
–
дать знания, необходимые для успешного решения стоящих перед руководителем
задач;
–
обучить навыкам и умениям, необходимым для эффективного руководства;
–
дать возможность творчески переосмыслить свою повседневную работу и
стимулировать потребность в совершенствовании собственной работы;
–
способствовать успешному достижению целей акционерного общества.
Результатом
обучения высшего звена управления должен стать более высокий уровень понимания
руководителями стоящих перед ними управленческих задач и резервов более
эффективного управления персоналом в процессе реализации организационных целей.
Чтобы реформа государственной службы
принесла практическую пользу,
необходимо подготовить новые кадры, обеспечить условия для их профессионального
отбора и роста, усвоения ими тех знаний и навыков, которые требуются для должного
выполнения профессиональных обязанностей,
Подготовка и продвижение новых кадров являются критическим
условием, без которого успех реформы невозможен,Любые правовые акты, регулирующие госслужбы, эфемерны, если аппарат не
будет стремиться ими руководствоваться (более того, должным образом подготовленные кадры во многом могут исправить
или хотя бы смягчить недостатки «плохих» правовых актов, поскольку
аппарат устанавливает практику нормоприменения).
Однако подготовка новых кадров – это самая
трудоемкая и длительная часть реформы: новый стиль профессиональной
деятельности, этические нормы, новые взгляды
на содержание профессии и способы выполнения обязанностей не проявляются
сразу,Только войдя в практику право применения, преодолев давление со стороны
прежних традиций и выстояв в борьбе с ними,
эти нормы станут основой эффективной
работы государственной службы в гражданском обществе и смогут привести к
изменению ситуации в целом.
Подготовка, переподготовка
и повышение квалификации работников государственной и муниципальной службы
должны опираться на определенные принципы
и реализовываться с помощью системы организационных мер, регулирующих учебный процесс,Характер и тип подготовки и переподготовки
государственных служащих
определяются тем, для какой системы государственного управления они предназначены,В частности, государственная служба гражданского общества требует от
служащих ряда качеств, выступающих
одновременно образовательными принципами подготовки, переподготовки и повышения
квалификации госслужащих,Эти качества должны быть осознаны, развиты и систематизированы, хотя их исходное
присутствие обусловлено в большей
или меньшей мере самой включенностью
претендентов на должности в систему государственной службы и госслужащих в общество,Естественно, что
в гражданском обществе требуемые
качества изначально присутствуют в
большей степени,Принципы профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих могут
быть разделены на профессиональные и
общегражданские (т.е,требуется
формирование гражданских качеств, выраженных у государственных служащих в более концентрированном
виде, нежели у других граждан), на
внутрикорпоративные и задающие отношения
корпорации бюрократии с гражданами и другими общественными институтами; кроме того, выделяется группа принципов объединения профессиональных приоритетов
и волевых качеств.
Общегражданские принципы предполагают:
– развитие повышенного
чувства ответственности и гражданского
сознания, в том числе ряда специфических этических качеств,
таких, как гражданский долг;
–
внедрение в поведение навыков мотивирующего и мотивированного воздействия на окружающих;
–
честность и неподверженность коррупционным воздействиям.
Профессиональные принципы включают:
– наличие
специальных знаний из областей политологии, экономики, социальной психологии, истории и теории мирового и отечественного государственного управления,
социологии, права и др.;
–
умение использовать эти знания;
–
стремление постоянно повышать свой профессиональный
уровень.
– внутрикорпоративные принципы предполагают
укоренение навыков руководящей работы, в том
числе лидерских качеств, а также
умение соразмерять цели и способы их достижения.
Принципы
обращенности корпорации бюрократии к гражданам
и другим общественным институтам сводятся к принятию модели открытого и предсказуемого поведения, учету
разнообразных позиций и умению найти их оптимальную и принимаемую обществом
результирующую, ведущую в то же время к достижению поставленных и принятых
обществом политических целей, к максимально возможному удовлетворению общественных
потребностей и ожиданий.
Названные
принципы, будучи структурированными, предполагают существование
государственного управления как комплексной
учебной дисциплины, включающей в себя (интегрирующей)
элементы различных знаний,Эти знания для госслужащего должны быть усвоены не
просто в качестве свода абстрактных сведений, а в виде установок
на деятельность что может быть обеспечено
только особым построением курсов
воспитания,В курсы для госслужащих непременно следует включать компоненты
реальной управленческой деятельности
и ее имитации,Повышенная роль тренингов, практик, имитационных методов и приемов и т.п,по сравнению с традиционными лекциями и семинарами может
способствовать достижению указанной
цели воспитания госслужащих, устанавливая родство подготовки госслужащих и
врачей-практиков.
Организация
подготовки, переподготовки и повышения квалификации, государственных и
муниципальных служащих подчинена оптимальной реализации указанных выше принципов и включает в себя систему мер
по созданию новых, перепрофилированию и
улучшению существующих специальных учебных
заведений и их подразделений, а также по
оптимизации механизмов конкурсного отбора и селекции как обучаемых, так и обучающих,Однако реальность
весьма
далека от этого идеала.
1.1
Правовые основы профессиональной подготовки
государственных и муниципальных служащих в России.
На
управление происходящими изменениями в системе образования государственных и
муниципальных служащих следует влиять путем создания и изменения ее нормативной
правовой базы Основными федеральными законами, которые определяют
функционирование и развитие этой системы, являются законы «Об основах
государственной службы», «Об образовании», «О высшем и
послевузовском профессиональном образовании»»