Учебная работа № 10472. «Курсовая Территориальная организация местного самоуправления

Учебная работа № 10472. «Курсовая Территориальная организация местного самоуправления

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
»
Введение 3
1. Территориальная организация местного самоуправления в России 6
1.1. Возникновение и развитие территориальной организации местного самоуправления 6
1.2. Правовое регулирование и понятие территориальной организации местного самоуправления 7
2. Особенности и правовые вопросы территориальной организации органов местного самоуправления 19
2.1. Актуальные вопросы территориальной организации органов местного самоуправления с учетом критерия труднодоступности и малонаселенности 19
2.2. Создание двухуровневой модели организации местного самоуправления в городских округах 27
Заключение 35
Список использованных источников и литературы 36

Список использованных источников и литературы
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета, № 237, 25.12.1993.
2. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 30.12.2015) // Российская газета. 2003. № 202.
3. О реформе местного самоуправления в Российской Федерации (вместе с «Положением об основах организации местного самоуправления в Российской Федерации на период поэтапной конституционной реформы»): Указ Президента РФ от 26.10.1993 № 1760 (ред. от 22.12.1993) // Российские вести, 1993. № 210.
4. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 28.08.1995 № 154-ФЗ (утратил силу с 01.01.2009) // Российская газета. 1995. № 170.
5. Закон Челябинской области от 10.06.2014 № 703-ЗО «Об осуществлении местного самоуправления в Челябинском городском округе» // Южноуральская панорама. 14.06.2014. № 87 (спецвыпуск № 24).
Литература
6. Бондарь Н.С., Джагарян А.А. Государственная власть и (или) местное самоуправление: в поиске оптимальной модели взаимоотношении // Конституционное и муниципальное право. — 2014. — № 24. — С. 25.
7. Васильев В.И. Муниципальное право России: Курс лекций. М.: Юстицинформ, 2015.
8. Винник Н.В. Проблемы территориальной организации местного самоуправления в России // Административное и муниципальное право. — 2014. — № 11. — С. 1206 — 1210.
9. Выдрин И.В. Новые тенденции в территориальной организации местного самоуправления // Российская юстиция. — 2015. — № 5. — С. 11.
10. Ирхин И.В. К вопросу о двухуровневой модели организации местного самоуправления в городских округах // Административное и муниципальное право. — 2015. — № 7. — С. 684 — 690.
11. Костюков А.Н. Новейшая эволюция муниципального права // Государственная власть и местное самоуправление. — 2014. — № 12. — С. 28 — 32.
12. Курлович В.М. Основы территориальной организации местного самоуправления в Российской Федерации: Учебное пособие. Хабаровск: ДВИ-филиал РАНХиГС, 2015.
13. Курманов Э.Р. Проблемы территориальной организации местного самоуправления в свете некоторых решений Конституционного Суда Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2012. № 12. С. 54 — 58.
14. Михеева Т.Н. Новеллы в правовом регулировании местного самоуправления // Конституционное и муниципальное право. — 2014. — № 9. — С. 67.
15. Перцев А., Корченкова А., Городецкая Н., Нагорных И. Местной реформе потребуется продолжение // Коммерсантъ. 2014. 27 ноября. № 215. — С. 3.
16. Пешин Н.Л. Правовое регулирование местного самоуправления: проблемы теории и практики // Конституционное и муниципальное право. — 2015. — № 8. — С. 52.
17. Поскачин Р.Р. Территориальная организация местного самоуправления в труднодоступных и отдаленных местностях на примере Республики Саха (Якутия) // Муниципальная служба: правовые вопросы. — 2014. — № 1. — С. 23 — 26.
18. Российская газета. 13.12.2013. № 282.
19. Российское местное самоуправление: нынешнее состояние и пути развития: Свод. докл. по результатам полевых исслед. (июнь — дек. 2008 г.) / Под общ. ред. И.Ю. Юргенса. М.: Экон-Информ, 2015.
20. Холопов В.А. Развитие институтов непосредственной муниципальной демократии в условиях реформы территориальной организации местного самоуправления в РФ // Государственная власть и местное самоуправление. — 2014. — № 9. — С. 16 — 18.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   10472.  "Курсовая Территориальная организация местного самоуправления

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Специальные объекты такого рода традиционно строились по
    возможности в местах, наиболее отдаленных от любых поселений.

           В ведении органов местного самоуправления
    закрытого административно-территориального образования находятся также все
    другие населенные пункты, расположенные на его территории,

            Закрытое административно- территориальное
    образование находится в ведении федеральных органов государственной власти по
    вопросам:

                    —  установления административной
    подчиненности, границ         

                       указанного образования и земель,
    отводимых предприятиям и

                       (или) объектам;

                    —  определения полномочий органов
    государственной власти  

                       субъектов Российской Федерации в отношении
    указанного 

                        образования;

                    —  обеспечения особого режима
    безопасного функционирования

                       предприятий и (или) объектов,
    включающего специальные

                       условия проживания граждан, охраны
    общественного порядка

                       и обеспечения противопожарной безопасности.

         Решения по всем указанным вопросам принимаются
    Правительством РФ.

         Изменения границ ЗАТО производится Указом
    Президента РФ,Отчасти это противоречит конституционному положению о том, что
    изменения границы муниципального образования допускается только с учетом мнения
    его населения.

    2, Местное самоуправление в закрытом
    административно-территориальном образовании.

     

         До вступления в силу упомянутого
    Закона властные полномочия в закрытых образованиях осуществляли или
    руководители базовых предприятий , или командиры воинских частей,Сейчас в
    закрытом административно-территориальном образовании осуществляется местное
    самоуправление,Особенности  осуществления местного самоуправления в ЗАТО
    определены Законом РФ  « О закрытом административно-территориальном
    образовании» от 14 июля 1992г.

         Органы местного самоуправления ЗАТО имеют ряд
    дополнительных полномочий,В частности, они:

                    — координируют деятельность
    предприятий и (или) объектов,

                      подразделений охраны, милиции,
    гражданской обороны и  иных

                      служб при угрозе возникновения
    чрезвычайных ситуаций;

                   —  разрабатывают схемы оповещения и
    эвакуации населения в

                      случаях аварий на предприятиях и
    (иных) объектах либо при

                      их угрозе,При возникновении
    опасности для жизни и здоровья

                      населения закрытого
    административно-территориального

                       образования в результате аварии на
    предприятиях глава местной

                       администрации совместно с
    руководителями предприятия

                       осуществляет меры по спасению и
    охране жизни и здоровья

                       людей, защите  их прав, сохранению
    материальных ценностей,

                       а при необходимости до начала работы
    соответствующих

                       органов, образуемых Правительством
    РФ, принимает решения

                       об эвакуации населения;

                  —  участвуют совместно с руководителями
    предприятий и (или)

                     объектов, по роду деятельности
    которых созданы закрытые

                     административно-территориальные
    образования,  и органами

                     федеральной службы безопасности в
    порядке, устанавливаемом

                     Правительством РФ, в определении
    пропускного режима в

                      закрытом
    административно-территориальном образовании, за

                      находящихся в границах внутренних
    контролируемых или

                      запретных зон;

                   —  по согласованию с органами ФСБ имеют
    право давать разрешение

                      на въезд граждан в закрытое
    административно-территориальное

                      образование и выезд из него, за
    исключением режимных

                      территорий предприятий и объектов;

                   —  осуществляется контроль за
    санитарно-эпидемиологическим,

                       радиационным  и экологическим
    состоянием территорий ЗАТО,

                      за исключением режимных территорий
    предприятий или объектов,

                      находящихся в границах внутренних
    контролируемых или

                      запретных зон, которые подлежат
    ведению уполномоченных на то

                      государственных контрольных и
    надзорных органов,Органы

                      местного самоуправления
    информируются о результатах проверок;

                  —   вносят предложения в соответствующие
    органы государственного

                      и военного управления о проведении
    инспекционных проверок по

                      соблюдению  особого режима и
    обеспечению достаточных мер для

                      защиты населения ЗАТО от воздействия
    радиоактивных и других

                      материалов, представляющих
    повышенную опасность;

                  —  выступают заказчиком на строительство
    и ремонт жилья, объектов

                     социальной инфраструктуры, в том
    числе на основе долевого

                     участия юридических лиц,
    расположенных на его территории.

        Порядок осуществляемого по категории специальных
    расходов   централизованного материально-технического обеспечения  программ
    социально-экономического развития закрытого административно-территориального
    образования, а также  централизованного снабжения населения продовольственными
    и промышленными товарами устанавливается Правительством РФ.

         Формирование бюджета закрытого
    административно-территориального образования  также имеет определенные
    особенности,В ходе бюджета ЗАТО зачисляются все налоги, сборы и другие
    поступления с его территории,Дефицит бюджета покрывается дотациями и
    субвенциями из федерального бюджета – отдельной статьей для каждого ЗАТО,Эти
    статьи расходов федерального бюджета являются защищенными, т.е указанные суммы
    не подлежат уменьшению в процессе возможного секвестирования. 

          Органами местного самоуправления ЗАТО могут
    предоставляться дополнительные льготы по налогам и сборам организациям , зарегистрированным
    в качестве  налогоплательщиков в налоговых органах закрытых
    административно-территориальных образований,Право на получение указанных льгот
    имеют организации, имеющие не менее 90% основных средств и осуществляющие не
    менее 70 % своей деятельности на территориях соответствующих закрытых
    административно-территориальных образований.

           В ведении органов местного самоуправления ЗАТО
    находятся все земли, кроме тех, которые заняты предприятиями или иными
    производственными объектами – они находятся в федеральной собственности.

    3, Местное самоуправление на приграничных
    территориях.

     

             К числу отдельных территорий, на которых
    местное самоуправление может осуществляться с особенностями, относятся и
    приграничные территории,Осуществляемое там местное самоуправление может
    осуществляться с особенностями,  связанные с наделением органов местного
    самоуправления полномочиями по обеспечению безопасности приграничных территорий.

             Поле принятия Федерального Закона от 28
    августа 1995г»