Учебная работа № 10404. «Реферат Государственное регулирование системы образования
Учебная работа № 10404. «Реферат Государственное регулирование системы образования
Содержание:
«Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Образование как отрасль государственной политики 5
2. Необходимость реформирования образования 8
3. Характеристика органов реализующих политику в сфере образования 12
Заключение 16
Список литературы 19
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации : принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. – М. : Проспект, 2009. – 48 с.
2. Федеральный закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266 – 1 «Об образовании» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. — № 3. 150 с.
3. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998. — № 31. 3802 с.
4. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2011–2015 гг., утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 03 сентября 2005 г. № 1340 – р // Российская газета. – 2011. № 867.
5. Братановский С.Н. Системный анализ образовательной деятельности в России. / С.Н. Братановский. — Саратов, 2009. – 122 с.
6. Ибрагимов Г.И. Качество образования: вопросы теории и технологии. / Г.И. Ибрагимов. — Казань: Изд-во «Школа», 2007. С. 11–66.
7. Колодяжная Т.П. Управление современным дошкольным образовательным учреждением / Т.П. Колодяжная. – Ростов на Дону, 2012. – 212 с.
8. Коробецкий И.А. Управление муниципальной системой образования / И.А. Коробецкий. — М. : Аспект-Пресс, 2011. — 265 с.
9. Куранов А.К. Полномочия органов местного самоуправления в области образования : автореф. дис… канд. юрид. наук. / А.К. Куранова — Волгоград, 2013. – 52 с.
10. Майер А.А. Управление инновационными процессами в ДОУ: Методическое пособие. / А.А. Майер. — М. : ИЦ Сфера, 2008. – 128 с.
11. Назаров В.Л. Модернизация муниципальной системы образования / В.Л. Назаров. – М. : Аспект-Пресс, 2012.
12. Пуденко Т.И. Программно-целевой подход в управлении муниципальными системами образования: монография. / Т.И. Пуденко. – М. : АРЕС. – 2011. – 124 с.
13. Пуденко Т.И. Проблемы и механизмы совершенствования контроля в муниципальных системах общего образования: монография. / Т.И. Пуденко. – М. : АРЕС. – 2013. – 156 с.
14. Пуденко Т.И. Управление устойчивым развитием муниципальной системы образования в условиях социально-экономических трансформаций: монография. / Т.И. Пуденко. – М. : Граф-дизайн. – 2010. –144 с.
15. Путило Н.В. Теоретико-правовые вопросы систематизации законодательства об образовании. / Н.В. Путило // Ежегодник российского образовательного законодательства. — 2009. — С. 25.
16. Третьяков П.И., Белая К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам. / П.И. Третьяков, К.Ю. Белая. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М. : ТЦ Сфера, 2007. – 240 с.
17. Управление качеством дошкольного образования: сборник научно-методических материалов. /под ред. Н.В, Микляевой. – М. : МГПИ, 2013. – 185 с.
18. Управление качеством образования: практико-ориентированная монография и методическое пособие. / Под ред. М.М. Поташника. — М. : Пед. об-во России, 2011. – 223 с.
19. Фалюшина Л.И. Управление качеством образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении: Пособие для руководителей ДОУ. /Л.И. Фалюшина. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : АРКТИ, 2013. – 262 с.
20. Шамова Т.И. Управление образовательными системами. / Т.И. Шамова, Т.М. Давыденко, Г.Н. Шибанова. — М. : Академия, 2011. — 384с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
России не может обеспечить прав и интересов предпринимателей,Официальное
право оказалось оторванным от реальных процессов, поэтому большая часть
предпринимательской деятельности осуществляется за ее пределами,Отсутствие
эффективных правовых норм ведет к правовому нигилизму и незаконным методам
ведения деятельности и разрешения споров,Методы государственного макроэкономического регулирования включают в
себя экономические и административные,Административные методы
предполагают: ограничение необоснованной рисковой деятельности,
ответственность за нарушение процессуальных норм; отзыв лицензий; текущий
надзор и аудит; законодательное внедрение механизмов адаптации к рискам.
Экономические методы подразделяются на нормативные (прямые) и регулирующие
(косвенные),Регулирование предпринимательства как экономико-правовая категория
присуща рыночной экономике, правовому государству,В условиях
административной системы хозяйствования, где вся экономическая жизнь
протекала в рамках государственной собственности, этой проблемы не
существовало, поскольку не существовало самого предпринимательства,В
процессе реформирования российской экономики произошли крупномасштабные
изменения собственности, и решающим элементом экономической системы страны
сегодня являются субъекты предпринимательской деятельности,Разрешение противоречий в сфере предпринимательства предполагает
активную роль государства, проявляющуюся в выработке и осуществлении
целенаправленной политики регулирования предпринимательства,Задача происходящих преобразований в экономической и политической
системах, с точки зрения регулирования предпринимательства, должна состоять
в том, чтобы государство из силы, господствовавшей в недалеком прошлом над
хозяйствующим субъектом, превратилось в орган, выражающий и защищающий
интересы последнего,При такой постановке вопроса вся совокупность
отношений, опосредствующих предпринимательскую деятельность, безусловно,
нуждается в правовом упорядочении со стороны государства, но лишь в той
мере, в какой это необходимо для согласования интересов общества, субъекта
предпринимательства и личности, субъекта предпринимательства и региона,Необходимо определить основные функции государства в этой сфере,Оно
осуществляет регулирующие функции в этой области через органы
законодательной, исполнительной и судебной властей,Регулирование
предпринимательства достигается проведением единой государственной
политики, системой мер экономического, политического, правового,
организационного характера.
1,ИСТОРИЯ ВОПРОСА Учитывая развитие предпринимательства в России, можно сказать, что
роль государства традиционно всегда была определяющей в стимулировании и
регулировании предпринимательства»