Учебная работа № 10361. «Диплом Повышение эффективности функционирования жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) г. N

Учебная работа № 10361. «Диплом Повышение эффективности функционирования жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) г. N

Количество страниц учебной работы: 79
Содержание:
Введение 6
Глава 1. Управление жилищно-коммунальным хозяйством на современном этапе состояния жилищного фонда 10
1.1. Обзор ситуации состояния жилищного фонда г. N 10
1.2. Способы управления многоквартирным домом 13
1.3. Условия функционирования управляющих организаций на рынке ЖКХ 22
Глава 2. Анализ эффективности деятельности ООО «ЖКО-11» 35
2.1. Характеристика организации ООО «ЖКО-11» 35
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей 37
2.2.1. Анализ структуры управления организацией 37
2.2.2 Анализ производительности труда 42
2.2.3. Анализ фонда оплаты труда 45
2.2.4. Анализ финансирования затрат на содержание и текущий ремонт 48
2.2.5. Анализ платежеспособности населения: 50
2.2.6. Анализ рентабельности 50
2.3. SWOT-анализ предприятия в целом 52
Глава 3. Способы повышения эффективности деятельности ООО «ЖКО-11» 56
3.1. Обзор мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности ООО «ЖКО-11» 56
3.2. Создание благоприятных условий внешней среды для осуществления деятельности организации 67
3.3. Стимулирование повышения эффективности работы управляющей организации при помощи контроля со стороны отдела благоустройства управления административно-технической инспекции г. N 70
Заключение 74
Список литературы 77
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации
2. Жилищный кодекс Российской Федерации
3. Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (с изм. и доп. от 23 июля 2008 г.)
4. Федеральный закон от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»(с изм. и доп. от1 декабря 2007 г.)
5. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 25 декабря 2008 г.)
6. Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» (с изм. и доп. от 25 декабря 2008 г.)
7. Федеральный закон от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»(с изм. от 30 декабря 2008 г.)
8. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 23 июля 2008 г.)
9. Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» (с изм. от 23 июля 2008 г.)
10. Постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 г. № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» (с изм. от 21 июля 2008 г.)
11. Устав муниципального образования — городской округ г. N N-ской области (принят решением N-ского городского Совета от 30 июня 2006 г. № 470-III) (с изм. и доп. от 25 декабря 2008 г.)
12. Решение N-ского городского Совета от 22 января 2004 г. № 781 «Об утверждении «Правил обеспечения благоустройства, чистоты и порядка в г. N (с изм. и доп. от 26 марта 2009 г.)
13. Решение N-ского городского Совета от 11 ноября 2004 г. № 381-III «Об утверждении муниципальных целевых программ» (с изм. от 25 декабря 2008 г.)
14. Решение N-ского городского Совета от 24 августа 2006 г. № 553-III «Об утверждении новой редакции Положения о территориальном общественном самоуправлении в г. N» (с изм. и доп. от 26 июня 2008 г.)
15. Постановление Администрации г. N от 25 июня 2007 г. № 1945 «Об утверждении Порядка сбора платежей за жилищные и коммунальные услуги, предоставляемые гражданам предприятиями — поставщиками данных услуг»
16. Постановление Главы администрации г. N от 14 апреля 2008 г.
№ 2076 «Об утверждении положения о формировании благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья в муниципальном образовании — городской округ г. N N-ской области» (с изм. от 3 февраля 2009 г.)
17. Постановление Администрации г. N от 23 мая 2008 г. № 2677 «Об утверждении ведомственной целевой программы развития «Жилищно-коммунальное хозяйство г. N (2009-2011 г.г.)»
18. Постановление Главы администрации г. N от 13 февраля 2009 г. № 588 «Об установлении платы за услуги по централизованной обработке и приему платежей населения за жилое помещение и коммунальные услуги»
19. Постановление региональной энергетической комиссии N-ской области от 10 декабря 2007 г. № 155 «Об утверждении предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям N-ской области на 2008 г.»
20. Гришина Е.Ю. Административно-правовое регулирование в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Проблемы и пути их решения //Административное право. – 2009. – 1 квартал
21. Гуев А.Н. Комментарий к Жилищному кодексу РФ (постатейный). — Система ГАРАНТ, 2009 г.
22. Давыдова О.В. Тарифы, НДС и проблемы управляющей организации //Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2009. — № 2
23. Жуйков В.М., Шешко Г.Ф., Филимонов С.Л., Комментарий к Жилищному кодексу Российской Федерации (постатейный). — Юридическая фирма «КОНТРАКТ»: «ИНФРА-М», 2008 г.
24. Комментарий к Жилищному кодексу Российской Федерации (постатейный). Издание второе, исправленное, дополненное (под общ. ред. Жуйкова В.М.). — «Юридическая фирма «Контракт», 2007 г.
25. Комментарий к Жилищному кодексу РФ с образцами правовых документов (под общ. ред. М.Ю. Тихомирова). — Изд. Тихомирова М.Ю., 2007 г.
26. Территориальное общественное самоуправление: теория и правктика организации, управления и деятельности. – N., Администрация
г. N. – 33 с.
27. Туаева А. Бюджетное финансирование ЖКХ //Бюджет. – 2009. — № 1
28. http://www.admN.ru/content/view/637/361/ — официальный сайт администрации г. N
29. http://www.gkh-reforma.ru/ — официальный сайт информационного центра реформы ЖКХ
30. http://www.fstrf.ru – официальный сайт Федеральной службы по тарифам Российской Федерации
31. http://www.fondgkh.ru/ — официальный сайт Государственной корпорации – Фонда содействия реформированию ЖКХ
32. http://www.minregion.ru/ — официальный сайт Министерства регионального развития Российской Федерации
Приложение А. Взгляды политических партий на проводимую реформу ЖКХ
Приложение Б. Основные финансовые показатели доходов и расходов ООО «ЖКО-11» в 2008 г.
Приложение В. Прейскурант цен на работы, выполняемые за счет средств нанимателей, собственников и пользователей нежилыми помещениями ООО «ЖКО-11» и ООО «Жилбытсервис» в 2009 г.
Приложение Г. Анализ стратегического развития обслуживания многоквартирных домов (МКД)

Стоимость данной учебной работы: 4875 руб.Учебная работа №   10361.  "Диплом Повышение эффективности функционирования жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) г. N

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Экономические реформы, проводимые в
    промышленности и других отраслях в 70—80-х годах, этой сферы практически не
    коснулись.

    Более того, первый этап
    либерализации цен также не затронул тарифы на жилье и коммунальные услуги,В
    результате в 1992—1993 гг,практически все расходы по текущему и капитальному
    ремонту жилья и теплоснабжению жилищного фонда финансировались из бюджета,Низкие
    цены на многие виды коммунальных услуг населению поддерживались за счет
    повышенных тарифов для промышленных потребителей.

    В 1994 г,были
    предприняты первые шаги по постепенному сокращению бюджетного дотирования
    предприятий ЖКХ и переводу их на самоокупаемость,Доля затрат на предоставление
    жилищно-коммунальных услуг, покрываемая за счет бюджета или косвенных субсидий
    (перекрестного субсидирования), снизилась с 97—98% в 1992 г,до 60—80% в 1994
    г.[3]

    Одновременно доля дотаций
    остается значительной, что при бюджетном кризисе становится непосильным грузом
    для государства, а рост цен сводит на нет усилия бюджетного дотирования.

    ЖКХ страны — это треть
    основных фондов России и треть потребляемых энергоресурсов,В этой сфере занято
    более 4 млн,человек и работает более 56 тыс,предприятий.

    Учитывая скачок цен, для
    нормального функционирования ЖКХ требуется более 150 трлн,рублей на дотации в
    год (около 6% валового внутреннего продукта),Средств на покрытие данных
    расходов ни в федеральном, ни в местных бюджетах нет,К 1997 г,инвестиции в
    коммунальное хозяйство снизились в два раза,Причем в данной экономической
    ситуации из бюджетов всех уровней финансируются лишь текущие расходы ЖКХ, но не
    его воспроизводство.[4] Как следствие —
    неудовлетворительное состояние основных фондов ЖКХ: износ оценивается 60%, а по
    отдельным районам — 70%.

    В последние годы активно
    идет процесс передачи ведомственного жилья и коммунальной сферы в муниципальную
    собственность»