Учебная работа № 10347. «Курсовая Стратегическое планирование в социальном — экономическом развитии муниципальных образований
Учебная работа № 10347. «Курсовая Стратегическое планирование в социальном — экономическом развитии муниципальных образований
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты социально-экономического развития муниципального образования 5
1.1. Понятие социально-экономического развития муниципального образования 5
1.2. Процесс управления социально-экономическим развитием муниципального образования 8
2. Особенности стратегического планирования в социальном — экономическом развитии муниципальных образований 13
2.1. Разработка стратегического плана развития муниципального образования 13
2.2. SWOT-анализ как метод определения стратегического развития муниципального образования 16
Заключение 28
Список литературы 30
Список литературы
1. Федеральный Закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления РФ» // Консультант-Плюс.
2. Богуславский А. Проблемы стратегического планирования социально-экономического развития российских городов // Рынок ЦБ. – 2013. — №5.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление. — М.: Гардерика, 2012.
4. Воронин А.Г. Муниципальное хозяйство и управление: проблемы теории и практики. — М.: Финансы и статистика, 2014.
5. Гапоненко А.Л., Мельков С.Б., Николаев В.А. Муниципальное управление: социально-экономическое развитие города. — М., 2012.
6. Гусев Ю.В. Стратегическое управление. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2010.
7. Иванов В.В., Коробкова А.Н. Муниципальный менеджмент. — М., 2012.
8. Кореняк Н.Н. Менеджмент. Стратегическое планирование. – Иркутск: ИГЭА, 2012.
9. Попова В.М. Деловое планирование (Методы, Организация, Современная практика): учебное пособие. — М: Финансы и статистика, 2013.
10. Рохчин В.Е., Чекалин ВС. Муниципальное планирование. — М., 2013.
11. Филатов О.К. Управление развитием муниципальных образований (стратегическое планирование, территориальное планирование). — М.: АНХ, 2011.
12. Чекалин В.С. Стратегическое управление в городском хозяйстве. – СПб: Питер, 2013.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
С востока район граничит с Гордеевским районом Брянской области, с юга — Новозыбковским районом Брянской области, с юго-востока — Ветковским районом Республики Беларусь, с запада — Чечерским и Краснопольским районами Республики Беларусь, с севера — Костюковичским районом Республики Беларусь.
Протяженность восточной границы района составляет 61 км,Начало границы Гордевского района и Макаричского сельского поселения на всем своем (6 км) протяжении проходит по руслу р,Беседь,В дальнейшем граница с Красногорским городским поселением (36 км) проходит по суше — равнинной местности,Завершается граница, гранича с территорией Яловского сельского поселения (19 км),Граница проходит в основном по границам торфоболота и водоема (16 км) и только небольшая часть по суше.
Протяженность южной границы района — 52 км,Граница проходит между Новозыбковским районом и Яловским сельским поселением (6 км), Яловским сельским поселением (15 км), Любовшанским сельским поселением (16 км) ;Перелазским сельским поселением (4 км), Колюдовским сельским поселение: (11 км) и Ветковским районом Республики Беларусь в основном по равнинной местности, за исключением 17 км, проходящих по руслам рек Колпита и Беседь.
Протяженность западной границы района — 53 км,Граница проходит между Чечерским (14 км), Краснопольским районами (39 км) Республики Беларусь и Колюдовским и Лотаковским сельскими поселениями,Граница в основном проходит по суше, кроме 5 км, проходящих по руслам рек Колпита и Дороговша.
Протяженность северной границы района — 16 км,Граница разделяет Макаричское сельское поселение и Костюковичский район Республики Беларусь, проходит по равнинной местности,[19]
Местное самоуправление в муниципальном районе — форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, Федеральными Законами, Законами Брянской области, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения, с учетом исторических и иных местных традиций.
Структуру органов местного самоуправления Красногорского района образуют:
) Представительный орган Красногорского района — Красногорский районный Совет народных депутатов,Местонахождение — Брянская область, пгт,Красная Гора, ул,Первомайская»