Учебная работа № 10309. «Курсовая Анализ кадрового резерва на государственной муниципальной службе и пути его совершенствования
Учебная работа № 10309. «Курсовая Анализ кадрового резерва на государственной муниципальной службе и пути его совершенствования
Содержание:
«Содержание
Введение 2
1. Теоретические основы кадрового резерва на государственной муниципальной службе 4
1.1 Правовое и организационное обеспечение формирования системы кадрового резерва на государственной и муниципальной службе 4
1.2 Комплексная оценка кандидатов в резерв кадров государственной и муниципальной службы 8
2. Анализ кадрового резерва на государственной муниципальной службе и пути его совершенствования 13
2.1. Определение количественной и качественной потребности в кадровом резерве 13
2.2. Организация отбора лиц на включение в кадровый резерв органа государственной власти 18
2.3 Основные проблемы и рекомендации по организации работы с резервом кадров государственной и муниципальной службы 25
Заключение 28
Список литературы 30
Приложения 32
Список литературы
1. Биджиев А.С, Шамарова Г.М. Особенности формирования и использования кадрового резерва государственной и муниципальной службы // Государственная власть и местное самоуправление. 2014. N 3. С. 23 — 29.
2. Горохов Д.Б., Спектор Е.И., Глазкова М.Е. Правовой мониторинг: концепция и организация // Журнал российского права. 2015. N 5. С. 14.
3. Запольнов С.А. Развитие системы предоставления услуг государственного управления в процессе обеспечения национальной экономической безопасности. Автореф. дис. … канд. экон. наук. СПб., 2015.
4. Агафонова Т.П., Гдалевич И.А. и др. Злоупотребления публичной властью и антикоррупционная политика в современной России: Монография. М.: Юрлитинформ, 2014.
5. Заболотских Е.М. Ответственность должностных лиц и органов местного самоуправления. М.: Проспект, 2015.
6. Зотов В.В., Юровчик Б.В. Особенности организации и проведения мониторинга качества муниципальных услуг // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2015. N 2. С. 26 — 29.
7. Кабанов П.А. Правовое регулирование мониторинга эффективности деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных (муниципальных) служащих и урегулирования конфликта интересов в Республике Татарстан: опыт, проблемы и перспективы // Административное и муниципальное право. 2014. N 2. С. 34 — 38.
8. Качушкин С.В. Совершенствование института государственной гражданской службы: проблемы теории и практики // Политика и общество. 2015. N 6. С. 11 — 17.
9. Кирьянов А.Ю. О некоторых вопросах реализации принципа профессионализма и компетентности муниципальных служащих // Государственная власть и местное самоуправление. 2015. N 3. С. 36 — 40.
10. Лобанов В.В. Государственное управление и общественная политика: Учеб. пособие. СПб.: Питер, 2014.
11. Таева Н.Е. Нормы конституционного права Российской Федерации. М.: Издательство «»Юркомпани»», 2015.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
в специальной литературе,Первая часть данной работы направлена именно на
отражение ключевых вопросов теории менеджмента персонала,
Курсовая работа
является исследованием,Предмет исследования – управление персоналом в
организации малого бизнеса, отражен в теме работы,Объект исследования – более
конкретная категория, в случае моей работы им является процесс управления
персоналом ИП Иванова С.А.
В работе мной
сопоставлены проблемы, с которыми сталкивается большинство предприятий с
проблемами конкретного индивидуального предпринимателя и его коллектива.
ГЛАВА
1
Теоретические
основы управления персоналом в организации малого бизнеса.
1.1. Понятие и
значение управления персоналом в деятельности предприятия,
Особенности
управления персоналом малого предприятия,
Успешная реализация целей любого
предприятия непосредственно
связана с оптимальным использованием человеческих ресурсов, т,е,персонала
(работников),Персонал предприятия — это его личный состав, работающий по
найму, обладающий качественными характеристиками и имеющий трудовые отношения с работодателем.
Управление
персоналом – комплексное, целенаправленное воздействие на коллективы и
отдельных работников в направлении обеспечения оптимальных условий для
творческого, инициативного и созидательного труда для достижения целей предприятия.
Менеджмент
любого предприятия, независимо от сферы его деятельности, включает два основных
равнозначных аспекта:
·
Определение
целей предприятия, разработка мероприятий по их достижению и осуществление
контроля результатов;
·
Управление
людьми, работающими на предприятии,Обеспечение комфортных условий работы на –
залог эффективной работы организации.
Особенности малого предприятия требуют от руководителей
высокого профессионализма в области управления персоналом,Рассмотрим ряд общих особенностей, не зависящих от формы
собственности и сферы деятельности
организации,
Комплексный характер деятельности и гибкая организация труда,Отсутствие
четкого функционального разделения между административным и
производственным персоналом способствует сокращению дистанции
между персоналом, однако не устраняет социальных различий
(например, в оплате труда),Работникам малого предприятия
приходится выполнять функции не свойственные их
должностям, поэтому здесь необходимы не профессионалы
узкого профиля, а универсальные работники, способные совмещать
должности и выполнять различные виды работ»