Учебная работа № 10266. «Курсовая Международные инициативы в области внедрения норм социальной ответственности в организации среднего и малого бизнеса
Учебная работа № 10266. «Курсовая Международные инициативы в области внедрения норм социальной ответственности в организации среднего и малого бизнеса
Содержание:
«Введение……………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы социальной ответственности бизнеса…………..5
1.1 Определение, сущность и функции социальной ответственности бизнеса………………………………………………………………………………..5
1.2 Модели и формы реализации социальной ответственности бизнеса…..7
2. Международные инициативы в области внедрения норм социальной ответственности бизнеса……………………………………………………………11
2.1 Зарубежный опыт социальной ответственности бизнеса……………..11
2.2 Социальная ответственность в практике российских компаний……..13
Заключение……………………………………………………………………15
Список использованной литературы……………………………………….16
1. Анализ роли и места малых и средних предприятий России: Статистическая справка. — М.: Ресурсный центр малого предпринимательства, 2009. — 98с.
2. Блинов А. Развитие предпринимательства. // Экономист. — 2007. — №6. — С. 70-73.
3. Горбунов Э. Об условиях развитии малого и среднего бизнеса. // Экономист. — 2009. — №1. — С.86-92.
4. Мореева Е.В. Основные подходы к определению понятия «социальная ответственность бизнеса» // Вестник университета управления. 2008. № 5. (0,4 п.л.).
5. Мореева Е.В. Методология создания системы корпоративной социальной ответственности на предприятии// Экономические науки. 2008. №11 (0,7 п.л.).
6. Основные проблемы малого бизнеса. // Труд. — 2007. — 19 февраля.
7. Программы корпоративной социальной ответственности в практике зарубежных и российских компаний // Сб. научн. трудов «Актуальные проблемы гуманитарных и общественных наук». Новороссийск, 2007.
8. Система корпоративного обучения в практике зарубежных и российских компаний // Сб. научн. трудов «Актуальные проблемы гуманитарных и общественных наук». Новороссийск, 2007.
9. Уткин Э.А., Денисов А.Ф. Государственное и муниципальное управление. — М.: ЭКМОС, 2009. — 900с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
карьерограмма имеет сложную структуру.
Планирование карьеры состоит в определении целей развития
карьеры и путей, ведущих к ее достижению,Пути представляют собой
последовательность должностей, на которых необходимо поработать, прежде чем
занять целевую должность, а также набор средств, необходимых для приобретения
требуемой квалификации — курсов, стажировок и др,
Развитием карьеры называют те действия, которые предпринимает
сотрудник для реализации своего плана,Развитие карьеры создает определенные
преимущества для самого работника и для организации.
В связи с изложенным представляется
актуальной тема настоящей курсовой работы,
Целью данной курсовой работы
является исследование такого вопроса как управление карьерой на
государственной и муниципальной службе,
В данной работе рассматриваются
следующие важнейшие задачи:
·
Деловая карьера, ее этапы и
модели
·
Государственная служба
России
·
Управление карьерой на государственной и
муниципальной службе
Такое решение
поставленных вопросов и определило дальнейшее направление работы, так как
только после разработки основных понятий возможно определение темы данной
курсовой работы,
Не лишним было бы
отметить, что небольшие затруднения вызвала недостаточная разработанность
некоторых понятий теории управления персоналом, хотя в этой области и имеется
большое число работ, но это приводит порой к противоречивым толкованиям одного
и того же вопроса.
Ограниченность
объема работы не дала возможности рассмотреть данный вопрос более детально,
поэтому были изучены и описаны лишь вышеуказанные задачи,
Данная работа
является попыткой ознакомиться и изучить передовой опыт исследований в области
теории управления персоналом,
Объектом данной
курсовой работы является исследование и описание карьеры на государственной и
муниципальной службах.
Исследование
осуществляется на основе анализа действующих источников по теории управления.
ГЛАВА 1,ДЕЛОВАЯ КАРЬЕРА, ЕЕ ЭТАПЫ И
МОДЕЛИ
1.1,СУЩНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРЫ
Карьера —
это субъективно осознанные собственные суждения работника о своем трудовом
будущем, ожидаемые пути самовыражения и удовлетворения трудом; это поступательное
продвижение по служебной лестнице, расширение навыков, способностей,
квалификационных возможностей и размеров вознаграждения, связанных с
деятельностью работника,Есть и такое определение: под деловой карьерой
понимается продвижение работника по ступенькам служебной иерархии или последовательная
смена занятий как в рамках отдельной организации, так и на протяжении жизни, а
также восприятие человеком этих этапов,Таким образом, карьера имеет как
объективную, так и субъективную сторону,Различают карьеру: профессиональную и
внутриорганизационную.
Профессиональная
карьера характеризуется тем, что конкретный сотрудник в процессе своей
профессиональной деятельности проходит различные стадии развития: обучение, поступление
на работу, профессиональный рост, поддержку индивидуальных профессиональных
способностей, наконец, уход на пенсию,Эти стадии конкретный работник может
пройти последовательно в разных организациях»