Учебная работа № 10254. «Курсовая Деятельность ЖКХ в системе муниципального управления

Учебная работа № 10254. «Курсовая Деятельность ЖКХ в системе муниципального управления

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
Глава I. Основные характеристики систему ЖКХ в России на современном этапе 5
1.1. Жилищно-коммунальное хозяйство как важнейшая сфера управления 5
1.2. Современное состояние системы ЖКХ. Основные проблемы 9
Глава II. Деятельность ЖКХ в системе муниципального управления 15
2.1. Роль местного самоуправления и управляющих компаний в реформировании системы ЖКХ 15
2.2. Основные моменты повышения эффективности деятельности ЖКХ в муниципальном управлении 21
Заключение 24
Библиографический список 26

Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993 года, с изменениями от 30 декабря 2008 года//Российская газета.-21 января 2009 г.- Федеральный выпуск №4831;
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 03.01.2006) //СЗ РФ. – 1994. — № 32.
3. Жилищный кодекс от 29 декабря 2004 № 188-ФЗ (ред. от 29.06.2012) [Электронный ресурс]// Режим доступа http://www.consultant.ru/popular/housing;
4. Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»// Российская газета.- 8 октября 2003 г.- Допвыпуск №3316;
5. Федеральный закон от 26.12.2005 № 184-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» (ред. от 25.06.2012) [Электронный ресурс]// Режим доступа http://base.consultant.ru/cons/cgi;
6. Федеральный закон от 21.07.2007 N185-ФЗ Российской Федерации «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (ред. от 28.07.2012) [Электронный ресурс]// Режим доступа http://base.consultant.ru/cons/cgi;
7. Распоряжение Правительства РФ от 2 февраля 2010 г. № 102-р Об утверждении Концепции федеральной целевой программы «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2010 — 2020 годы» [Электронный ресурс]// Режим доступа http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/2207682

Учебно-методическая литература
8. Система муниципального управления: учебник для ВУЗов. / Под ред. В.Б. Зотова. – СПб.: Питер пресс, 2009. С. 73.
9. Черная И.П. Муниципальное хозяйство: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010;
10. Чиркин В.Е. Государственное и муниципальное управление: Учебник. — М.: Юристъ, 2009;
11. Ясин Е. Политическая экономия реформы ЖКХ. – М.: , КноРус, 2008;
12. Ясюнас В.А. «Основы местного самоуправления: Учебное пособие», М., «ОСЬ-89».- 2009.

Исследовательские статьи
13. Абдуллина А. Р., Владимиров И. А. Жилищно-коммунальное хозяйство в России [Текст] // Проблемы современной экономики: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2011 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 183-185.
14. Казарова А. Я., Татевосян Э. А. Качество услуг жилищно-коммунального хозяйства России // Молодой ученый. — 2015. — №24. — С. 449-452.
15. Кицай Ю. А. Роль управляющих компаний и муниципальных органов власти в сфере ЖКХ [Текст] // Юридические науки: проблемы и перспективы: материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, март 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012. — С. 31-33.
16. Круглик С. ЖКХ идет в рынок. // Экономика России: ХХI век. 2010. №12, с. 59
17. Мартынова А. А. Основные методы управления системой жилищно-коммунального хозяйства // Молодой ученый. — 2012. — №7. — С. 103-107.
18. Пешин Н.Л. Муниципальная хозяйственная собственность. // Государственная власть и местное самоуправление. 2011. №8, с. 47
Тимчук О. Г. Основные направления развития ЖКХ в РФ [Текст] // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.).Т. II. — М.: РИОР, 2011. — С. 245-248.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   10254.  "Курсовая Деятельность ЖКХ в системе муниципального управления

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Его задача состоит в том, чтобы в достаточной мере
    обеспечить нововведения и изменения в организации предприятия,Так, выделяют 
    четыре  основных  вида управленческой деятельности в рамках процесса
    стратегического планирования:

    Ø распределение ресурсов,  в основном
    ограниченных, таких как фонды, управленческие таланты, технологический опыт;

    Ø адаптация к внешней среде (все действия
    стратегического характера, которые улучшают отношения компании с ее окружением.
    Здесь  необходимо  выявить возможные варианты и обеспечить эффективное
    приспособление стратегии  к  окружающим  условиям.  Такая деятельность  может
    проходить по линии совершенствования производственных систем, взаимодействия с
    правительством и обществом в целом и т.д.);

    Ø внутренняя координация (координация 
    стратегической деятельности для  отображения  сильных  и  слабых сторон фирмы с
    целью достижения эффективной интеграции внутренних операций);

    Ø осознание организационных стратегий
    (осуществление систематического развития мышления менеджеров путем 
    формирования организации,  которая  может учиться на прошлых стратегических
    ошибках, т.е,способность учиться на опыте).

    Сам процесс планирования проходит четыре этапа:

    Ø
    разработка
    общих целей;

    Ø  
    определение
    конкретных,  детализированных целей на  заданный, сравнительно короткий период
    времени (2,5,10 лет);

    Ø  
    определение
    путей и средств их достижения;

    Ø  
    контроль
    за достижением поставленных целей путем сопоставления плановых показателей с
    фактическими.

    Формы
    стратегического планирования многообразны,Их многообразие обусловлено
    многоуровностью и многоаспектностью проблем, которые решаются в процессе
    управления экономического развития общества .В связи с нарастанием динамизма
    экономических и социальных процессов, происходящих в обществе ,быстрым
    изменениям конъюнктуры на  рынках, необходимостью обеспечения стабильного
    развития в долгосрочной перспективе все больше возрастает роль стратегического
    планирования на макро уровне социально-экономичесой системы,Разрабатываемые в
    стране на всех уровнях национальной экономики прогнозы, программы, проекты,
    планы являются важнейшими инструментами реализации политики соответствующих
    субъектов управления,Именно они позволяют организовать четкую, продуманную
    ,всесторонне обоснованную политику.

    Стратегия
    организации- это комплекс принципов деятельности организации и её отношений с
    внешней и внутренней средой, перспективных целей организации ,а также
    соответствующих решений по выбору инструментов достижения этих целей (с
    определенным запасными вариантами) и ориентации деловой активности организации.
    это одновременно перспектива развития и образец ,модель реагирования на
    изменения внешней среды, в которой действует данная организация,Стратегия
    проявляется в конкурентной позиции, структуре  организации, её системе
    ценностей , в особенностях мотивации и контроля персонала.

    Термин «
    стратегическое управление « и стратегическое планирование» широко вошли в
    практику западного менеджмента в 60-е годы 20 века .При этом период увлечения
    методами стратегического планирования в  60-е и 70-е годы сменился некоторым
    охлаждением ,за которым последовало возрождение методов и подходов
    стратегического управления и планирования в 90-е годы прошлого столетия.
    Последняя тенденция продолжается и в наши дни.

    Для 
    отечественной практики методы стратегического управления настолько новы,
    насколько и хороши знакомы, — всё зависит от подхода,С одной стороны
    ,пятилетние планы ,долгосрочное планирование в экономике прочно вошли в актив
    хозяйственной практике прошлого,В то же время современные методы
    стратегического планирования ,адекватные рыночные условиям и применяемые в
    быстро меняющейся внешней среде, в меньшей степени были известны хозяйственным
    руководителям советских предприятий.В 90-е годы 20 столетия и в первые годы 21
    века в отечественной практике наблюдается бурное распространение методов и
    технологий стратегического управления в целом и стратегического планирования в
    частности.

    1.3
    Общая характеристика стратегического
    планирования развития города и региона

    Современной
    теорией и практикой выработан ряд общих положений разработки стратегии местного
    экономического развития, соблюдение которых объективно увеличивает возможности
    успеха,Среди них- методы и процедуры стратегического планирования.
    Стратегическое планирование социально-экономического развития города и региона
    –это систематический процесс ,с помощью которого местные сообщества формируют
    картину своего будущего и определяют этапы его достижения, исходя из местных
    ресурсов,Оно включает в себя:

    Ø согласование групповых интересов внутри
    сообщества;

    Ø определение реально осуществимых задач и
    целей;

    Ø формирование программ и планов действий.

    В
    городах и регионах стратегия процесса экономического развития разрабатывается
    ,планируется и реализуется совместными усилиями органов местной власти
    ,представителей частного бизнеса и государственных предприятий,общественных
    организаций и органов территориального общественного самоуправления.

    Стратегический
    план-документ, играющий важную роль в развитии города или региона,Он
    концентрируется на перспективах региона(города)и в каждой сфере должен выявлять
    главные ,ключевые факторы,Он не отменяет и не заменяет другие виды планов,Он
    не является комплексным планом и определяет развитие лишь в наиболее важных,
    приоритетных для региона(города) областях.

    Стратегический
    план не является чисто административным документом,Это скорее договор
    общественного согласия, в соответствии с которым власти, предприятия и
    общественной организации принимают на себя определенные обязательства»