Учебная работа № 10156. «Курсовая Муниципальное управление: основные цели, задачи, принципы и их реализация в РФ.

Учебная работа № 10156. «Курсовая Муниципальное управление: основные цели, задачи, принципы и их реализация в РФ.

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
Введение 3
1. Цели муниципального управления 4
1.1 Главная цель муниципального управления 4
1.2 Иерархия целей муниципального управления 6
1.3 Виды целей муниципального управления и требования к ним 8
2. Задачи муниципального управления 11
2.1 Формулирование задач 11
2.2 Уровни задач в муниципальном управлении 12
3. Принципы муниципального управления 14
3.2 Принцип самостоятельности решения вопросов местного значения 17
3.3 Принцип организационного обособления органов муниципального управления 18
3.3 Принцип соответствия материальных и финансовых ресурсов полномочиям органов муниципального управления 19
3.4. Принцип ответственности органов и должностных лиц муниципального управления перед населением 20
3.5. Принцип многообразия организационных форм осуществления муниципального управления 21
3.6. Принцип соблюдения прав и свобод человека и гражданина 22
3.7. Принцип законности в организации и деятельности oрганов муниципального управления 23
3.8. Принцип гласности деятельности органов муниципального управления 25
3.9. Принцип коллегиальности и единоначалия в деятельности органов муниципального управления 27
3.10. Принцип государственной гарантии муниципальной власти Реализация этого принципа означает создание системы правовых гарантий защиты прав органов муниципального управления. 28
Заключение 31
Список использованных источников 33
Список использованных источников

1. Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об основных принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
2. Васильев А.А. Муниципальное управление Н.Новгород: Изд. Гладкова О.В., 2005
3. Вильямский В.С. Основы организации муниципального управления. — Р-н-Д:Феникс, 2007
4. Государственное и муниципальное управление под ред. Родина В.П., Ульяновск, Т УлГТУ , 2004 г
5. Гневко В.А. Государственное и муниципальное управление. Менеджмент территорий и отраслей. СПб, Бизнес-центр, 2002 г
6. Кобилев А.Г., Кирнев А.Д., Рудой В.В. муниципальное управление и социальное планирование в муниципальном хозяйстве. Р-н-Д: Феникс, 2007
7. Парахина В.Н., Галлеев Е.В., Ганшина Л.Н. Муниципальное управление. М:Кнорус. 2008
8. Рой О.М. Система государственного и муниципального управления., СПб, ПИТЕР, 2006 г
9. Система государственного и муниципального управления: учебник/ под общей ред. Г.В.Атаманчука. М:РАГС, 2005
10. Широков А.Н. Основы местного самоуправления в Российской Федерации (введение в муниципальное управление) — М.: Муниципальная власть, 2000.
11. Якушев А.В. Государственное и муниципальное управление. Конспект лекций., М., Приор, 2005 г

Стоимость данной учебной работы: 1275 руб.Учебная работа №   10156.  "Курсовая Муниципальное управление: основные цели, задачи, принципы и их реализация в РФ.

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    (А,С,Гаязов).
    Воспитание
    Гражданина является общей целью образовательной системы
    России.
    Эта цель нашла отражение в Законе РФ «Об образовании»,Воспитание
    гражданственности является одним из основных принципов государственной политики
    в области образования (ст,2).
    Анализ
    педагогических исследований и практики гражданского воспитания учащихся
    свидетельствует о возрастающем интересе к проблеме формирования гражданина.
    Значительный интерес к этой проблеме проявляют развитые демократические страны
    Европы и Америки.
    Воспитание
    Гражданина осуществляется в процессе гражданского образования,Существуют
    разные подходы к гражданскому образованию, которое рассматривается: 1) как
    комплексная часть социальных наук; 2) комплексная дисциплина, выходящая за
    рамки социальных наук.
    В
    качестве основных направлений гражданского образования зарубежные учёные
    выделяют политическое воспитание, правовое обучение, воспитание уважения к
    правам человека и ответственности перед обществом, экологическое образование и
    воспитание культуры межнационального общения.
    В
    США разработаны национальные стандарты по граждановедению, которые направлены
    на усвоение учащимися ценностей американского общества, формирование
    гражданских качеств.
    В
    австрийской школе большое внимание уделяется политическому образованию, в
    основе которого лежит понимание насущных проблем человечества.
    В
    условиях современного этапа российского общества, его ориентации на построение
    правового демократического государства зарубежный опыт гражданского образования
    активно изучается и осмысливается авторами — разработчиками учебных программ и
    пособий, особенно по социальным дисциплинам.
    У
    истоков гражданского образования в России стоял В,А,Сухомлинский.
    Однако
    целенаправленное изучение «граждановедческих дисциплин» в нашей стране началось
    с 1990 года, когда в школе началось преподавание «Граждановедения»,Программа
    учебного предмета была разработана группой научных сотрудников под руководством
    Я,В,Соколова,Целью курса стало создание условий для развития гражданских
    качеств личности школьника и её самоопределения в реальной
    социально-экономической ситуации через формирование нравственной, политической
    и правовой культуры.
    Курс
    заложил основы формирования российского граждановедения и является стержневым
    для развития системы гражданского образования и воспитания в отечественной
    школе, понимаемого как этико-политико-правовое образование и воспитание.
    В
    настоящее время разрабатывается содержание граждановедения в начальной школе.
    Профессором А,И,Лазаревым разработан курс «Народоведение» для учащихся
    начальной школы,Во 2 — 3 классах начато преподавание прав человека»