Учебная работа № 10138. «Курсовая Инструменты совершенствования и реализации проектов муниципального территориального планирования на уровне города и муниципалитета
Учебная работа № 10138. «Курсовая Инструменты совершенствования и реализации проектов муниципального территориального планирования на уровне города и муниципалитета
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1.Теоретические аспекты формирования муниципального территориального планирования 5
1.1.Территориальное планирование как особый инструмент реализации региональной политики 5
1.2.Инструменты территориального планирования 12
2.Реализация проекта муниципального территориального планирования муниципального образования Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области 15
2.1. Цели и задачи территориального планирования 15
2.2. Мероприятия территориального планирования и последовательность их реализации 16
Заключение 37
Список литературы 38
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
нерешенных проблем, что определяет актуальность и безусловность стратегического
планирования.
Цель работы.
Актуальность определяет
следующую цель: разработать проект совершенствования системы сбыта продукции
кондитерского цеха «7 Небо», на основе методов и инструментариев
стратегического менеджмента, для повышения финансовых показателей от реализации
продукции, для большей загрузки производственных мощностей, для повышения
мотивации сотрудников и улучшения условий труда.
Задачи.
Для достижения цели решаются
следующие задачи:
v
анализ реалий сегодняшнего дня
на предприятии и поиск возможностей для совершенствования
v
разработка стратегии
совершенствования с использованием методов и моделей стратегического менеджмента
v
реализация стратегии –
устранение стратегических разрывов между существующим положением дел и
желаемым.
v
анализ эффективности
проведенных изменений.
ГЛАВА 1.
ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ
МЕТОДАМИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА.
1.1,Краткая характеристика предприятия.
Кондитерский цех
«7 Небо» был создан в 1998 году на базе нефункционирующего хлебопекарного цеха
в городе Копейске Челябинской области.
Рассмотрим
историю развития организации по классификации
Д,Гарвина с точки зрения ответа на
следующие вопросы.
На первом этапе становления нового
предприятия – стадии эксперимента они были следующими:
·
Какую
продукцию мы должны предлагать?
·
Возможно
ли это с технической и экономической точек зрения?
·
Сможем ли
мы на этом заработать?
— найти ответ помогли команда профессиональных
и креативных сотрудников и потребители, радостно встретившие любимые, ставшие
дефицитными исключительно натуральные кондитерские изделия,Таким образом,
компания заняла свою нишу на рынке, а период экспериментов не затянулся на
длительное время.
На следующей стадии – этапе
расширения перед руководителями стояли уже вопросы о том:
·
Насколько
быстро нам следует развивать свой бизнес?
·
В какую
сторону целесообразно двигаться: предлагать новые продукты? завоевывать новых
клиентов? распространяться в других городах области?
·
Какие
финансовые и людские ресурсы нам нужны?
·
Как их
получить?
В результате значительно расширился
предлагаемый ассортимент, увеличился штат сотрудников, были получены кредиты и
осуществлена покупка нового оборудования, организована регулярная поставка
продукции,И встала проблема расширения сбыта и максимально допустимой
загрузки производственных мощностей.
Третья стадия
классификации Гарвина – стадия интеграции бизнеса у кондитерского цеха
еще впереди.
На сегодняшний
день кондитерский цех работает с 10 поставщиками.
Прайс-лист
включает в себя 60 наименований продукции – из них:
·
25 наименований
тортов
·
15 наименований
пирожных
·
10
наименований восточных сладостей
·
10 наименований
теста и хлебобулочных изделий.
Предприятие
работает с 40 постоянными клиентами – продовольственными магазинами г,Копейска
и г,Челябинска.
1.2, Миссия организации
Знания и умения
высококвалифицированных кондитеров дают нам возможность производить
исключительно вкусные кондитерские изделия,Использование традиционной
рецептуры позволяет радовать наших покупателей знакомым с детства вкусом
тортов и пирожных, что исключает использование искусственных добавок,Новое
направление кондитерского производства – наши легкие низкокалорийные торты, с
йогуртовыми и фруктовыми вкусами порадуют сладкоежек, следящих за своей
фигурой, В праздники и будни наша продукция унесет Вас на 7 Небо
удовольствия.
Миссия
организации определяет направление развития предприятия, но на этом пути
возникают проблемы, решить которые помогут модели стратегического менеджмента,
Видение
предприятия:
В 2015 году мы
станем лидерами производства кондитерских изделий на рынке Уральского
федерального округа, завоюем выгодные конкурентные позиции и вытесним с рынка
компании-конкуренты.
1.3.
Модель баланса противоположных интересов.
Суть модели баланса противоположных интересов
заключается в переходе от конфликта к компромиссу, а затем к балансу (рис,1).
Рисунок 1,Модель
баланса противоположных интересов
Эта модель позволяет разрешить три ситуации на
предприятии, находящиеся в стадии конфликта (табл,1).
Ситуация (конфликт)
Компромисс
Баланс
1
Вся продукция
предприятия производится по традиционной рецептуре из натурального сырья – на
рынке появился спрос на низкокалорийную продукцию, включающую в себя
искусственные добавки»