Учебная работа № 6518. «Контрольная Эконометрика, вариант 8

Учебная работа № 6518. «Контрольная Эконометрика, вариант 8

Количество страниц учебной работы: 7
Содержание:
Вариант № 8.
Задание: Найти связаны ли два показателя, используя графический метод, дисперсионный, корреляционно-регрессионный анализ. После определения модели связи найти: коэффициент регрессии, корреляции, детерминации, случайную ошибку.
Таблица 1
Номер предприятия Чистый доход, млрд. долларов США Оборот капитала, млрд. долларов США
1 6,6 6,9
2 3,0 18,0
3 6,5 107,9
4 3,3 16,7
5 0,1 79,6
6 3,6 16,2
7 1,5 5,9
8 5,5 53,1
9 2,4 18,8
10 3,0 35,3

Задание: Построить модель множественной корреляции, используя уравнение множественной регрессии. Найти коэффициент парной корреляции. Найти коэффициент множественной корреляции.
Номер предприятия Чистый доход, млрд. долларов США Оборот капитала, млрд. долларов США Использованный капитал, млрд. долларов США
1 6,6 6,9 83,6
2 3,0 18,0 6,5
3 6,5 107,9 50,4
4 3,3 16,7 15,4
5 0,1 79,6 29,6
6 3,6 16,2 13,3
7 1,5 5,9 5,9
8 5,5 53,1 27,1
9 2,4 18,8 11,2
10 3,0 35,3 16,4

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа № 6518.  "Контрольная Эконометрика, вариант 8
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Вариант 5

    Тип
    школы
    Хорошее
    освоение курса (тыс,чел)
    Среднее
    освоение курса (тыс,чел)
    Проблемы
    с освоением курса (тыс,чел)

    А
    85,0
    11,2
    3,8

    В
    79,3
    10,7
    9,4

    С
    61,5
    17,6
    20,3

    Преобразуем таблицу:

    Тип
    школы
    Хорошее
    освоение курса (тыс,чел)
    Среднее
    освоение курса (тыс,чел)
    Проблемы
    с освоением курса (тыс,чел)
    Итого

    А
    85,0
    11,2
    3,8
    100

    В
    79,3
    10,7
    9,4
    99,4

    С
    61,5
    17,6
    20,3
    99,4

    Итого
    225,8
    39,5
    33,5
    298,8

    Оценим
    -коэффициент:
    ,,
    ,

    ,

    18,83

    связь слабая положительная,
    ———————————————————————————————————————

    Оценим С-коэффициент сопряженности:
    связь слабая
    ———————————————————————————————————————
    Оценим V-коэффициент
    Крамера:
    =
    =
    0,18значимой связи нет
    ———————————————————————————————————————
    Оценим коэффициент взаимной сопряженности
    Чупрова:
    ,

    φ2– это показатель взаимной
    сопряженности, определяемый следующим
    образом:
    1+φ²=
    85²/(225,8*100)+11,2²/(39,5*100)+3,8²/(33,5*100)+79,3²/(225,8*99,4)+10,7²/(39,5*99,4)+9,4²/((33,5*99,4)+61,5²/(225,8*99,4)+17,6²/(39,5*99,4)+20,3²/(33,5*99,4)=0,32+0,03+0,004+0,28+0,029+0,03+0,17+0,08+0,12=1,063
    φ²=1,063-1=0,063

    значимой связи нет,
    Коэффициент ранговой корреляции
    Спирмена:
    Коэффициент корреляции Спирмена — это
    аналог коэффициента корреляции Пирсона,
    но подсчитанный для ранговых переменных,
    вычисляется он по следующей формуле:
    ,
    гдеd– разность рангов,
    Высчитывается только для таблицы
    размером 2*2,

    ———————————————————————————————————————
    Коэффициент Юла

    Коэффициент Юла подходит, если
    рассматривается таблица 2*2, Т,е,
    определяется сила связи между 2-мя
    параметрами, каждый из которых принимает
    только 2 значения,

    На основании полученных коэффициентов
    можно сделать вывод, что связь между
    параметрами очень слабая положительная,
    т,е, освоение курса практически не
    зависит от типа школы,